воскресенье, 25 января 2015 г.

OPI Every Month Is Oktoberfest

OPI Every Month Is Oktoberfest
Привет)
Сегодня у меня один из представителей осенней немецкой коллекции OPI 2012 года - OPI Every Month Is Oktoberfest.
Лак представляет из себя послушный крем. На ногти ложится очень легко, у меня он никуда не затекает, хотя некоторые пишут, что может. Наплывов, бугров и прочих неприятностей не образует.
OPI Every Month Is Oktoberfest
Консистенция самая средняя, на ногти ложится равномерно и носибельно выглядит уже в один слой, но я наношу два - так привычнее.

Кисти у марки хорошие - в меру мягкие, пластичные с ровно срезанным краем - эта не исключение. Лично для моих ногтей она на пару миллиметров широковата.
OPI Every Month Is Oktoberfest конечно шикарен. В сине-фиолетовой, чернильной базе плавает большое количество красного и фиолетового наношиммера, придающего оттенку сатиновое свечение. Очень хорош для выхода, визуально стройнит ноготки и делает руки белее.
Немного по-разному выглядит во флаконе и на ногтях - кажется, что он будет бордовым, но лак все-же фиолетовый.
Имеет свой неплохой глянец, но я предпочитаю покрыть  OPI Every Month Is Oktoberfest топом, мне кажется, что так он становится ярче.
Носкость на моих ногтях не особо радует, бывает, что и к концу первого дня затрется на уголках. А на овале носится дольше.
Снимается легко, быстро и бесследно.

на фото лак нанесен в два слоя и покрыт слоем Revlon Top Coat 960
фото сделаны в дневном освещении
OPI Every Month Is Oktoberfest
OPI Every Month Is Oktoberfest
OPI Every Month Is Oktoberfest
OPI Every Month Is Oktoberfest
OPI Every Month Is Oktoberfest

Объем: 15 мл

Цена: около 500 рублей

Комментариев нет:

Отправить комментарий