среда, 21 января 2015 г.

Sally Hansen Miracle Gel Red Eye & Top Coat

Sally Hansen Miracle Gel Red Eye & Top Coat
Привет)
Сегодня у меня относительная новинка от марки Sally HansenMiracle Gel.
Система состоит из двух шагов - цветного покрытия, которое не нуждается в базе и топа, который не требует отверждения в UV-лампе, а высыхает и закрепляет покрытие при дневном свете.  При этом, лак и топ при помощи олигомеров скрепляются друг с другом намертво на молекулярном уровне.
Sally Hansen Miracle Gel Red Eye & Top Coat
По заявлению производителя, эта сладкая парочка будет радовать нас цветом и блеском 14 дней.
Вся коллекция включает в себя 48 оттенков на любой вкус. На американском сайте sallyhansen.com можно пройти игровой тест и подобрать себе подходящий оттенок.

мне сайт предложил следующее
Sally Hansen Miracle Gel
 Я тест проходила несколько раз, но мне постоянно предлагаются розовые))

На данный момент у меня Sally Hansen Miracle Gel Red Eye # 470.
Лак представляет из себя плотный крем. В один слой выглядит уже сочно. На ногти ложится очень легко и равномерным тонким слоем. Не полосит, не наплывает, самовыравнивается. Консистенция жидковатая, лучше всего следить за количеством набранного лака на кисть. Второй слой делает покрытие на полтона ярче и насыщеннее. И наносить его лучше сразу после первого, не дожидаясь высыхания, иначе слои не сливаются друг с другом и возле кутикулы может образоваться некрасивая ступенька.
У моего экземпляра кисть очень удобная, впрочем как и у других моих лаков Sally Hansen, которые я показывала тут и тут. В меру мягкая, пластичная, плоская со скошенными уголками - под арку кутикулы подходит просто идеально.
Sally Hansen Miracle Gel Red Eye & Top Coat
Цвет у Sally Hansen Miracle Gel Red Eye классический красный, с небольшой ноткой алого. На мой взгляд, подойдет к любому оттенку кожи.
Цветное покрытие из двух слоев высыхает примерно минут за десять и имеет свой неплохой глянец.
На этом можно было бы и остановиться, но у нас ведь есть топ)
Sally Hansen Miracle Gel Top Coat # 100 представляет из себя прозрачную субстанцию, в меру жидкую - капает с кисти достаточно активно. При покрытии лучше все-таки его дозировать, если нанести лишнее - может затечь по краю ногтя.
Есть парочка не особо приятных, на мой взгляд, моментов - при покрытии кисточка топа пачкается о цветное покрытие. Она нисколько его не нарушает, но тем не менее - кисть приходится вытирать о салфетку, чтобы не тащить все это в бутылочку, тем более, если есть и другие оттенки Miracle Gel. Возможно, топ себя так ведет только на этом лаке.
А еще кисть оставляет следы. Это видно на фото. Но на обычном расстоянии, скажем, вытянутой руки, это не заметно. Такой же грешок, к примеру, водится и за одним из моих любимчиков, Orly Won`t Chip.
Кисть такая же удобная, широкая и плоская.
Sally Hansen Miracle Gel Red Eye & Top Coat
Одного слоя топа достаточно. Высыхает также довольно быстро.
Я рассматривала покрытие под лампой, с топом все-же покрытие приобретает дополнительный блеск, хоть и совсем немного.
На моих ногтях эта конструкция относилась почти пять дней, что для меня является, можно сказать, рекордом. Так я могу носить только глиттеры и то, не все. Чуть-чуть лак затерся на уголках ногтей.
Снимается покрытие легко, может немного окрасить боковые валики.

на фото лак нанесен в два слоя и покрыт слоем топа
фото сделаны в дневном освещении
Sally Hansen Miracle Gel Red Eye & Top Coat
Sally Hansen Miracle Gel Red Eye & Top Coat
Sally Hansen Miracle Gel Red Eye & Top Coat
И немного разнообразила маникюр
Sally Hansen Miracle Gel Red Eye & Top Coat
Sally Hansen Miracle Gel Red Eye & Top Coat
Sally Hansen Miracle Gel Red Eye & Top Coat
Здесь в качестве топа нанесен 
Sally Hansen Xtreme Wear Rogue Red #910,
состоящий из прозрачной базы и хаотично нарезанной фольги
Sally Hansen Miracle Gel Red Eye & Top Coat
В целом, система хорошая. Даже если вы любительница часто перекрашивать ногти, как и я, иметь такой наборчик удобно. В коротких поездках он точно пригодится и будет радовать в виде красивого свежего маникюра.

Объем: 14.7 мл
Любезно предоставлено на обзор 
PR-отделом компании ООО "Группа - АБ"

Комментариев нет:

Отправить комментарий