понедельник, 16 февраля 2015 г.

Anna Gorelova by Dance Legend Сирин

Anna Gorelova by Dance Legend Сирин
Привет)
Зимняя коллекция Anna Gorelova by Dance Legend вышла еще в ноябре 2014 года, мне приглянулись два лака - Сирин и Морозко и сегодня покажу  Dance Legend Сирин # 19 - из всех двенадцати оттенков больше всех мне понравился именно он.
Anna Gorelova by Dance Legend Сирин
Текстура - металлик-дуохром с редкими голографическими частицами.
На ногти ложится послушно, без наплывов, в первом слое плешивит и выглядит несколько прозрачно. В принципе, для носибельности двух слоев достаточно, но надо учитывать, что кисть может потянуть нижний слой лака, тогда придется нанести и третий. Но, надо отдать должное, в три слоя покрытие не выглядит громоздким.

Консистенция достаточно жидкая, лучше следить за количеством лака на кисти, но под кутикулу не затекает.
Как и большинство металликов может подчеркивать неровности ногтей.
Кисть хорошая, маленькая, тоненькая, удобная, но немного ей не хватает пластичности.
Anna Gorelova by Dance Legend Сирин
Dance Legend Сирин насыщенного лазурного оттенка, на свотчах в сети понравился мне больше всех.
В бутыльке дуохромит в синий, можно уловить и фиолетовый. На ногтях этого почти не заметно, только при определенных поворотах руки. Я дак вообще вижу активную яркую металлическую зелень. При фотографировании вылезает голубой подтон. Привлекательный оттенок, конечно, но не мой, к сожалению.
Голография красиво переливается, придавая лаку дополнительного мерцания.
Имеет свой хороший глянец, большой разницы, с топом или без, я  не вижу.
Лак идет в комплекте с колечком, стекло которого выкрашено этим оттенком, этакий своеобразный свотч. Лично мне понравилась эта задумка производителя, да и само колечко можно подарить девочке лет 10)
Я уже несколько раз делала подходы к этому лаку, но оттенок уж слишком резкий для меня, прям глаз режет, поэтому всегда стирала его часа через три - про носкость ничего конкретного сказать не могу.
Снимается лак просто и бесследно.

на фото лак нанесен в три слоя и покрыт слоем топа
фото сделаны в дневном освещении
Anna Gorelova by Dance Legend Сирин
Anna Gorelova by Dance Legend Сирин

Anna Gorelova by Dance Legend Сирин
Anna Gorelova by Dance Legend Сирин

Объем: 12 мл

Цена: 200 рублей (с сегодняшнего дня уже 300)

Комментариев нет:

Отправить комментарий