среда, 11 февраля 2015 г.

China Glaze Orange Marmalade

China Glaze Orange Marmalade
Привет)
Вчера у Алены посмотрела оранжевый лак и мне самой нестерпимо захотелось накрасить ногти подобным цветом, заодно предоставилась возможность показать еще одного моего старичка из летней коллекции 2009 года - Summer Days Collection - China Glaze Orange Marmalade
China Glaze Orange Marmalade
По текстуре China Glaze Orange Marmalade послушное желе. На ногти ложится очень легко. Консистенция жидковатая, но лак никуда не затекает. Для меня такие консистенции лаков, с перекосом в жидкость,  являются наиболее легкими и комфортными, я могу, что называется, ими красить на коленке. Вот и этим так - маникюр сделала за три минуты.

Для носибельности нужна пара слоев - в первом может выглядеть немного прозрачно.
Цвет у China Glaze Orange Marmalade очень позитивный, яркий, бодрый, жизнерадостный, активный - можно много подбирать оптимистичных эпитетов) Это сочный апельсин, такими они растут в Греции. Я конечно, редко ношу такие оттенки, но тут вот накатило)
Несмотря на огромное обилие золотого шиммера, финиш у лака гладкий и глянцевый. Топом можно покрыть, а можно и не покрывать, разницы никакой.
Кисть обычная для марки, длинная и тонкая, с ровно срезанным краем, линию у кутикулы прорисовывает с легкостью. При этом консистенция лака позволяет вдоволь ею повозить, что я люблю)
Подсыхает покрытие быстро, два слоя примерно минут за десять.
На моих ногтях носится как обычно, два дня и затираются кончики.
Снимается просто, но из-за шиммера все-таки проходится подержать ватный диск на ногте лишнюю минутку.

на фото лак нанесен в два слоя
фото сделаны в дневном освещении
China Glaze Orange MarmaladeChina Glaze Orange Marmalade
China Glaze Orange Marmalade
China Glaze Orange Marmalade

Объем: 14 мл
Цена: 300 рублей

Комментариев нет:

Отправить комментарий