пятница, 27 февраля 2015 г.

Dance Legend ЭмальGlass 1059

Dance Legend 1059
Привет)
Сегодня у меня фиолетовое стекло из коллекции Dance Legend ЭмальGlass - Dance Legend 1059
Лак представляет из себя полупрозрачное желе. Консистенция жидковата, если набрать лишнее на кисть, лак потечет во все стороны.
Dance Legend 1059
Наносится в принципе послушно, ложится тонкими слоями, пузырьков не образует, если опять же следить за количеством лака на кисти. В один слой выглядит немного неоднородно, двух вполне достаточно, у лака неплохая пигментация. Можно положить и третий слой, но тогда лак приобретет совсем уж темный вид.

Начала я красить ногти с нанесения аква базы, но лак отказался на нее ложиться.
В сети читала, что это синий с фиолетовой ноткой лак, мой же экземпляр скорее наоборот - фиолетовый с синим, который проявляется то меньше, то больше в зависимости от освещения. Оттенок приятный, с холодным подтоном и я рада, что он оказался таким.
Просто накрасить им ногти мне показалось скучным и я добавила прослойку между слоями в виде Sally Hansen Glitter Gun. По-моему, получилось очень даже ничего.
Кисть мне попалась не очень ровная, но учитывая цену лака - уже придираться не буду. В любом случае, покрывать ногти ею удобно.
Dance Legend 1059
Высыхает покрытие из двух слоев быстро, минут за пятнадцать.
Свой глянец есть, но какой-то невнятный, с топом все-таки Dance Legend 1059 красивее  и ярче.
Снимается лак быстро и бесследно.

на фото лак нанесен в два слоя и покрыт слоем топа Revlon 960
фото сделаны в дневном освещении
Dance Legend 1059
Dance Legend 1059
Dance Legend 1059
Dance Legend 1059
Dance Legend 1059
Dance Legend ЭмальGlass 1059

Объем: 15 мл

Цена: 180 рублей 

Комментариев нет:

Отправить комментарий