вторник, 17 февраля 2015 г.

Rimmel Wonder'Full Mascara with Argan Oil - тушь для ресниц с аргановым маслом. Evelin Cosmetics Advance Volumiere - активная сыворотка для ресниц 3в1

Rimmel Wonder'Full Mascara with Argan Oil
Привет)
Сегодня покажу недавнюю новиночку компании Rimmel - тушь для ресниц Rimmel Wonder'Full Mascara with Argan Oil.
По заявлению производителя тушь с марокканским  аргановым маслом разглаживает и четко обозначает каждую ресничку, избегая комочков и придавая легкий, как перышко, объем.
Находится тушь в пластиковом тюбике медного оттенка с гравировкой на крышечке, которая закрывается с тихим щелчком.
Rimmel Wonder'Full Mascara with Argan Oil
Запах есть, но очень слабый, едва уловимый.

Щеточка пластиковая с длинными, мягкими и гибкими щетинками, кроме кончика. Когда вытаскиваешь щеточку из тюбика, раздается характерный звук и на ней остается какое-то количество туши, которую приходится вытирать о горлышко.
Rimmel Wonder'Full Mascara with Argan Oil
Консистенция приятная, самая средняя, кремовая.
У меня тушь в черном насыщенном оттенке.
Для моих глаз щеточка несколько большевата, я предпочитаю поменьше, но парадокс: когда я сегодня для фото достала свои туши, которыми пользуюсь последнее время, все они оказались с щетками такого размера.
В принципе, красить ею ресницы удобно - щеточка приятно скользит по ним, не колет веко и что характерно, не марает его, тогда как обычно мне всегда приходится подтирать тушь ватной палочкой - это очень неудобно и бесит, особенно, когда макияж уже готов.
Мои собственные реснички не длинные, без особого изгиба, не густые и очень тонкие, иногда среди них бывают разброс и шатания ㋛
В первую очередь от туши я все-таки жду объема, нежели удлинения.

голые ресницы
Rimmel Wonder'Full Mascara with Argan Oil с первого слоя хорошо прокрашивает ресницы, прочесывая их и разделяя. Комочков не образует. Придает неплохой изгиб, удлиняя реснички, но к разочарованию моему, совершенно не дает объема.
Если наносить ее втором слоем, как думается, ради объема, мои ресницы она склеивает, они становятся тяжелыми и теряют весь свой изгиб, и мои глаза становятся глазами Бэмби.
Но если добиваться именно вида натуральных ресниц, своих, только лучше, то эта тушь самое оно.

ресницы с тушью в один слой
 Rimmel Wonder'Full Mascara with Argan Oil
При этом изгиб на ресницах держится до самого вечера. Тушь не размазывается по глазам, не течет, ресницы с ней не деревенеют и не выглядят палками. И да, она не осыпается, совсем. Ну по крайней мере, моему экземпляру около месяца, крашу я ею глаза каждый день и осыпания еще не видела.
Смывается Rimmel Wonder'Full Mascara with Argan Oil легко и мицеллярной водой и гидрофильным маслом, глаза не раздражает.

и для сравнения добавила фото тюбиков и щеток
Rimmel Wonder'Full Mascara with Argan Oil
По поводу арганового масла мне хотелось выяснить конкретно и я спецом сфотографировала состав. Я одна его не вижу или оно зашифровано? Зато есть оливковое и абрикосовое масла, коллаген и керамиды, гидролизованный кератин и экстракт бамбука)
Rimmel Wonder'Full Mascara with Argan Oil

Любезно предоставлено на обзор 
PR-отделом компании ООО "Группа - АБ"

Заодно хочу кратенько рассказать об Активной сыворотке для ресниц 3в1 от компании Evelin Cosmetics.
Evelin Cosmetics Advance Volumiere
Средство представляет из себя плотную субстанцию белого цвета, однородную по консистенции. Запах есть, но очень слабый, какой-то сладковатый.
По заявлению производителя, средство стимулирует рост ресниц, укрепляет их у корней и в целом, защищает их структуру. После применения сыворотки ресницы становятся длиннее и гуще. 
Evelin Cosmetics Advance Volumiere
Я пользуюсь этой сывороткой уже больше года, это не первый мой тюбик.
Какого то особого роста ресниц я от нее не заметила, но вот как праймер под тушь она просто отлично подходит. Раньше я пользовалась базой Dior Diorshow Maximizer, так вот с уверенностью могу сказать, что сыворотка от Evelin является прекрасной альтернативой и при этом бюджетной.
Она ровным тонким слоем обволакивает каждую ресничку, удлиняя их, делая пластичнее и придавая ресницам стойкий изгиб, при этом не путает их и не образует комочков. И самое главное, придает ресницам хороший объем.
Сначала сыворотка на ресницах белая, но подсыхая, становится прозрачной и невидимой. Тушь на нее ложится идеально и сама значительно улучшаясь в своих показателях.
Щеточка хорошая, силиконовая, щетинки не жесткие, веко не колят.
Evelin Cosmetics Advance Volumiere
Смывается средство очень легко, обычной водой, глаза не раздражает. Я иной раз спокойно пользуюсь ею и на ночь.

ресницы с сывороткой в один слой
и с сывороткой и тушью в один слой
Evelin Cosmetics Advance Volumiere
  

Объем: 10 мл
Цена: около 150 рублей.

И вот такие гиацинты у меня расцвели на окне, окутав всю комнату своим ароматом)

Комментариев нет:

Отправить комментарий