четверг, 5 февраля 2015 г.

Sally Hansen Complete Salon Manicure Dry&Go Drops

Sally Hansen Complete Salon Manicure Dry&Go Drops
Привет)
Сегодня хочу показать и немного рассказать о капельной сушке Sally Hansen Complete Salon Manicure Dry & Go Drops.

От производителя: 
Безупречное лаковое покрытие максимально быстро! Витамин Е и масло Жожоба увлажняет и питает сухую кутикулу. С помощью нескольких капель средство «Salon manicure Dry & Go Drops» быстро проникает во все слои покрытия, высушивает любой лак для ногтей за 60 секунд, полностью просушивает маникюр в течение 2 минут.

Сушка находится в стеклянной бутылочке. По текстуре очень текучая, чуть маслянистая жидкость. Запаха никакого не имеет.

Состав у нее действительно приятный
Sally Hansen Complete Salon Manicure Dry&Go Drops




Disiloxane и dimethicone - химически инертные летучие силиконы
Simmondsia Chinensis Seed Oil - масло жожоба
Tocopherol - витамин Е
D&C Green - краситель




В комплекте идет маленькая пипетка, что лично для меня очень удобно - средство не оставляет никаких следов на ногтях. Допустим, от спрея можно получить следы, особенно это заметно на темных лаках.
Sally Hansen Complete Salon Manicure Dry&Go Drops

У пипетки тоненький носик и она позволяет подавать средство маленькими аккуратными капельками.
На один ноготь хватает пары капель. Сушка очень легко и быстро растекается, при этом немного выравнивая покрытие. Она не пузырится и лак не стягивает.
Все-таки за заявленные производителем две минуты средство лак не высушивает. Да, она образует пленочку, но под ней все-таки покрытие еще мягкое.
Я пробовала ее на разных лаках, в том числе на своем самом долго сохнущем Zoya Frida. Быстрее всего с ней высыхают родные лаки, в случае с Фридой победила Revlon Quick Dry Top Coat. 
Из приятного - сушка очень неплохо ухаживает за кутикулой и боковыми валиками, и, как мне показалось, она немного продлевает жизнь маникюру. Но дополнительного глянца с ней ждать не приходится.

В целом, мне средство нравится. Как таковыми сушками я особо не пользуюсь, они, конечно, есть в моем лакодомике, но, зачастую вместе с лаком они мне сушат и ногти. За этой же сушкой я такого грешка не заметила. 

Объем: 11 мл
Цена: около 450 рублей


И покажу заодно сегодняшний маникюр, который я делала для инстаграма.

Комментариев нет:

Отправить комментарий