вторник, 3 марта 2015 г.

Anna Gorelova by Dance Legend Морозко

Anna Gorelova by Dance Legend Морозко
Привет)
Сегодня у меня еще один представитель зимней коллекции  Dance Legend  - Anna Gorelova by Dance Legend Морозко # 17.
Пришлось срочно доставать его из лакодомика, подумав, что если я не накрашу им сейчас, то придется ждать следующей зимы)
Лак представляет из себя желе, состоящее из полупрозрачной базы, множества шиммера и голографических частиц.
Anna Gorelova by Dance Legend Морозко
В первом слое очень прозрачен и выглядит неоднородно. Для носибельности мне понадобилось три. Я наносила его на аква-базу, но могу точно сказать, что от нее ничего не зависит. В любом случае, покрытие не выглядит толсто, пирогом. Ложится лак тонкими слоями, не течет, не наплывает, очень послушный. Консистенция средняя, на мой вкус даже густовата.

Кисть хорошая, удобная, маленькая и ею очень легко прорисовать полукруг у кутикулы.
Anna Gorelova by Dance Legend Морозко привлекательного серо-голубого оттенка. В бутыльке можно наблюдать переливы шиммера из голубого в сиреневый, на ногтях это тоже заметно, но только в искусственном освещении.
Anna Gorelova by Dance Legend Морозко
А голографический шиммер можно принять за льдинки, которые сияют из глубины. Симпатично выглядит на ноготках и при этом неброско, нежно и воздушно.
Высыхает покрытие из трех слов быстро, минут за пятнадцать. Финиш гладкий. Имеет свой хороший глянец, топ не нужен. В целях эксперимента я его, естественно, наносила, но разницы не увидела вообще.
На моих ногтях лак относился два дня без сколов и потертостей.
Снимается легко и бесследно.

на фото лак нанесен в три слоя
фото сделаны в дневном освещении
Anna Gorelova by Dance Legend Морозко
Anna Gorelova by Dance Legend Морозко
Anna Gorelova by Dance Legend Морозко
Anna Gorelova by Dance Legend Морозко
Anna Gorelova by Dance Legend Морозко

Объем: 12 мл

Цена: 250 рублей

Комментариев нет:

Отправить комментарий