понедельник, 23 марта 2015 г.

Любимые пудры. Dior & Dior

powder
Привет)
Покажу еще две свои любимицы, Dior Diorskin Nude Tan Paradise Duo и  Dior Diorskin Nude Compact. Про другие четыре можно посмотреть здесь и здесь
О коже: она у меня сухая и тонкая, чувствительная, склонная к аллергическим реакциям, возрастная. В пудрах я прежде всего ищу легкое невесомое покрытие, сияние , чтобы не сушила,  не подчеркивала тонкие линии и не утяжеляла. Скрытие каких то недостатков меня не особенно интересует, потому что пудру я всегда наношу на тональный.
Dior Diorskin Nude Tan Paradise Duo, у меня в 001 оттенке, вышла в рамках коллекции Dior Bird of Paradise Summer 2013 Makeup Collection.
Dior Diorskin Nude Tan Paradise Duo
Вообще, это не совсем пудра в прямом понимании, это бронзер и румяна. Честно признаться, как только я увидела ее на витрине, сразу схватила и ни разу с тех пор не пожалела, настолько этот продукт хорош.


Как обычно, пудреница находится в бархатном чехле, сама пудра упакована в блестящий легкий пластик с узором каннаж, с удобным, немного увеличивающим  зеркальцем. В комплекте идет кабуки. Пудреница закрывается на магнит.
Dior Diorskin Nude Tan Paradise Duo
Пудра состоит из четырех  сегментов, два из которых бронзер и два - румяна. 9.5 гр плотно спрессованного, тонкого помола с мельчайшим золотым шиммером, который сияет на солнышке. При наборе кистью пудра немного пылит. Румяна более сатиновые нежели бронзер.
Dior Diorskin Nude Tan Paradise Duo
По сути, бронзером эту пудру назвать трудно, настолько деликатный и прозрачный у него оттенок. Я ее использую на все лицо, она буквально сливается с кожей, придавая чуть-чуть ей оттенок загара. Ложится тонкой нежной вуалью, кожей не ощущается.
Dior Diorskin Nude Tan Paradise Duo
Из-за наличия золотистого шиммера можно подумать, что пудра будет искриться, но на лице нет никакого сверкания, только нежное деликатное сияние. Мягкий бежевый оттенок бронзера и розовый пигмент румян невероятно красиво работают в тандеме, буквально преображая кожу, делая ее красивой и здоровой. Наносить пудру можно прилагаемой кабуки, тем более она идеально подходит по размеру в конкретный сектор, если того потребуется. Но я люблю наносить ее мягкой большой кистью, ничего не прорисовывая, и даже просто смешиваю все четыре сектора и покрываю лицо. Отлично подсвечивает личико, освежает, полирует, а там где нужно и скрывает какие-то недостатки. Румяная часть бронзера запросто позволяет себя наслаивать для более интенсивного оттенка. Отличная вещь на лето и расходуется очень экономно. Моей пудре уже два года, а у нее даже верхний рисунок не стерся.
Объем: 9.5 гр

Dior Diorskin Nude Compact FPS 10 SPF -PA ++, тон 020
Dior Diorskin Nude Compact
Эта пудра у меня появилась сразу же, как только ее завезли в наши магазины. Надо сказать, я ее даже ждала.
Упакована пудра в достаточно большую пластиковую коробочку с серебристой крышечкой и большим же зеркалом внутри. Крышечка закрывается на магнит. Сверху на пудре нанесен рисунок.
Dior Diorskin Nude Compact
В комплекте идет небольшой мягкий, вполне себе рабочий, двухсторонний спонж - классическая мелкопористая сторона для более интенсивного нанесения и бархатистая для естественного утонченного сияющего макияжа без пудрированного эффекта. И плоская кисть, тоже двухсторонняя, со светлым и темным ворсом - для тех же целей, что и спонж. Все эти премудрости расписаны в инструкции. Я чаще всего пользуюсь бархатной стороной спонжа (он, кстати, отлично моется)
Dior Diorskin Nude Compact
Эта самая моя плотная пудра, ну если не считать еще парочки минеральных.
Dior Diorskin Nude Compact тонкого нежного помола, плотно спрессована. При наборе жесткой кистью немного пылит.
На кожу ложится нежной тонкой вуалью, хотя покрытие при этом дает достаточно плотное, даже чуть больше среднего. Ею уже можно скрыть какие-то мелкие недостатки.
Dior Diorskin Nude Compact
Пудра дает красивый сливочный сияющий финиш. При этом абсолютна незаметна на коже, хотя тут скорей всего заслуга правильно подобранного тона. Ни пушка, ни каких-либо шелушений не подчеркивает. Прекрасно сглаживает рельеф кожи, создавая расфокус, скрывает мимические морщинки, не забивается в них - личико ровное и гладкое.
Dior Diorskin Nude Compact
На моей коже носится весь день стойко, никуда не уползая, при этом кожу не сушит совершенно и очень комфортна. Девушкам, предпочитающим плотное матовое покрытие эта пудра не подойдет, зато тем, кто хочет сияния и легкости, влажного здорового блеска кожи, очень даже. Идеальна для холодного времени года.
Объем: 10 гр

Комментариев нет:

Отправить комментарий