воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Giveaway в блоге

Yves Saint Laurent Bleu Majorelle
Привет, девочки)
Как то незаметно в моем блоге поднакопилось больше ста подписчиков и я решила устроить небольшой розыгрыш. Устраиваю я эту небольшую игру исключительно от себя - призом будет показанный на картинке Yves Saint Laurent Bleu Majorelle.

1. Каких то условий особых нет, единственное, надо быть подписанным на меня через GFC или Google+, оба баннера слева, в комментарии обязательно указать, под каким именем Вы подписаны. За это я присвою 1 номерок.

2. От себя активно читающим меня, коих я знаю в лицо)) добавлю еще по номерку.

3. Если кто-то захочет подписаться на Instagram, повесить баннер в своем блоге, пожалуйста. За это я присвою еще по номерку, только, пожалуйста, укажите в комментариях.

4. Розыгрыш пройдет с сегодняшнего дня, 29 марта и продлится до 19 апреля. 20 апреля я с помощью генератора случайных чисел определю победителя.

5. Розыгрыш только для жителей РФ.

И желаю удачи)

UPD: девушки, извиняюсь, но в условиях розыгрыша нет  фейсбука, вконтакте, твиттера и прочих социальных сетей. Поэтому, пожалуйста, не делайте туда перепосты, и номерки я за это давать не буду.  Прошу прощения еще раз. Речь шла только о подписке, баннере в блоге и инстаграм и то, два последних условия не обязательны. 


Девушки, giveaway закрыт. 

Всего я раздала 85 номерков, всем большое спасибо за участие.
А Yves Saint Laurent Bleu Majorelle выбрал Риту, ее номер 15. Рита, поздравляю и спасибо) 
Жду твой адрес на мыло lalila@list.ru или lalilalena@gmail.com








Комментариев нет:

Отправить комментарий