пятница, 10 апреля 2015 г.

Маникюр с водными наклейками

Water decals
Привет)
Недавно ко мне приехала посылочка из онлайн-магазина Born Pretty Store с плиткой и водными наклейками для дизайна. Сегодня покажу водные наклейки.
Water decals
На сайте просто огромный выбор разнообразных наклеек, я для себя выбрала две -  1617 и 1620.
Наклейки водные, способ использования у них очень простой. Подбираешь размер, мочишь в воде и клеишь на ногти. Лично я всегда вырезаю заранее полукруг для кутикулы, просто прикладывая пушер. Никогда еще меня этот способ не подвел.

Производитель советует подержать наклейку в воде 10-20 секунд, я держала дольше, пленочка не сразу отходит от бумаги. Кстати, пленочка не плотная, но и не хрупкая, в разные стороны не растягивается и не деформируется, как это бывает. Она достаточно тонкая, никакой границы на лаковом покрытии не образует. В общем, хлопот никаких.
Ногти, конечно предварительно нужно накрасить лаком и желательно светлым.
Water decals
Размер наклеек, и тех и других, достаточно приличный - 2см х 1.7см - подойдут для разных ногтей.
Water decals
Water decals
Water decals
Наклеечки эти мне очень понравились, помогли создать весеннее настроение в пасмурный денек)
А вот вторые наклейки мне, к сожалению, не подошли. Когда я их выбирала, соблазнилась именно на цвет, но по итогу они оказались гораздо темнее.
Water decals
Water decals
Ладно бы размер, можно бы было как то подрезать, подогнать, но из-за темного цвета на ногте получается непонятное пятно, трудно догадаться, что это цветок, даже зная, что это должен быть цветок)) В общем, никакого маникюра у меня с ними не получилось, попробую найти кого-нибудь с более крупными ногтями)

Любезно представлено на обзор 
онлайн-магазином www.bornprettystore.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий