воскресенье, 26 апреля 2015 г.

USLU Airlines GNB и вариант маникюра с плиткой ВР-34

USLU Airlines GNB
Привет)
Сегодня у меня очередной синий))
Должна признаться, я очень хотела этот лак, а получив его, оставила больше, чем на полгода. У меня это часто бывает, из-за боязни разочарования.
USLU Airlines GNB назван в честь аэропорта французского города Гренобль и создан при участии немецкого дизайнера Бернарда Вильгельма. Вообще, лично мне очень нравится оформление флакончиков этими угловатыми буковками.
USLU Airlines GNB
Лак, по признанию производителя, является одним из самых продаваемых лаков этого немецкого бренда. Он снимался в свое время с производства, но по многочисленным просьбам был опять запущен.
 
Кстати, у моего экземпляра уже обновленная, широкая и скругленная кисть.
USLU Airlines GNB
Красить ею ногти очень удобно, хотя, я знаю, многие не любят такие кисти.
Текстура у USLU Airlines GNB гелевая. Лак очень послушный, никуда не течет, не наплывает, не полосит, прекрасно самовыравнивается, в общем, идеально ложится на ногти.
При определенной сноровке можно обойтись одним слоем, но лично мне хочется два. У лака свой просто шикарнейший собственный глянец, топа не нужно.
Подсыхают два слоя быстро, но не сразу покрытие затвердевает, надо немного подождать, но можно просто покрыть сушкой.
Цвет у USLU Airlines GNB очень красивый. Чистый, звонкий синий оттенок. Лично я вижу в нем иногда и фиолетовую нотку, особенно при определенном освещении. GNB очень светозависим - чем больше света и чем он ярче, тем сильнее проявляется стеклянная текстура лака, а оттенок набирает глубины и сочности. В общем, я недаром его так хотела и он оправдал мои ожидания, объединив в себе мой любимый цвет и любимую текстуру.
На моих ногтях лак относился стабильно два дня и начали затираться концы.
Снимается легко и бесследно.

на фото лак нанесен в два слоя, без базы и топа
фото сделано при дневном освещении
USLU Airlines GNB
USLU Airlines GNB
USLU Airlines GNB
USLU Airlines GNB

Далее я решила немного обыграть свой маникюр с помощью плиточки для стемпинга от магазина bornprettystore.com, которую мне недавно прислали на обзор.

bornprettystore.com

Плиточка понравилась, рисунки выбиты глубоко и качественно, на штамп переносятся четко. Также в маникюре принимали участие серебряный лак от Golden Rose и тинты El Corazon. Получились цветные фольгированные бабочки)

USLU Airlines GNB
USLU Airlines GNB
USLU Airlines GNB
USLU Airlines GNB
USLU Airlines GNB
USLU Airlines GNB

Объем: 15 мл
Цена: около 1100 рублей

Кстати, читатели блога могут воспользоваться кодом LALLW10 
и получить скидку в магазине bornprettystore.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий