воскресенье, 24 мая 2015 г.

Kiko Dark Violet & Irisk 073

Kiko 332 Dark Violet
Привет)
Сегодня у меня нежный лавандовый красавец Kiko 332 Dark Violet, который приехал ко мне от Иры, за что ей спасибо большое.
Представляет лак из себя классический хорошо пигментированный крем, который уже в один слой выглядит хорошо. Ради выравнивания каких то мелких недочетов можно нанести второй.
На ногти лак ложится легко, тонко, без наплывов и полос. Консистенция достаточно жидкая, лично я люблю такие, но с непривычки лак может и затечь, поэтому лучше контролировать его количество на кисти.
Kiko 332 Dark Violet
Kiko 332 Dark Violet прекрасно самовыравнивается, второй слой очень хорошо сливается с первым, без некрасивой ступеньки у кутикулы.

Kiko 332 Dark Violet достаточно интересного оттенка сирени, нежной лаванды. И очень трудно фотографируемый - постоянно на фото появляется голубой подтон, которого в реальности нет. На самом деле, в оттенке присутствует красный. Я на офсайте взяла картинку оттенка.
Вот он именно такой, сиреневый с розовинкой.
В моем экземпляре кисть неплохая. Она небольшого размера с равно срезанным краем, но ей не хватает пластичности.
У лака свой отличный глянец, но я покрыла его все-равно топом, он придает, как мне кажется, какого- то лоска.
Kiko 332 Dark Violet
В таком виде я относила лак один день и 
далее решила покрыть его Irisk 073, 
что показалось мне очень хорошей идеей, правда лак стал совсем другим))
Kiko 332 Dark Violet & Irisk 073
Kiko 332 Dark Violet & Irisk 073
Kiko 332 Dark Violet & Irisk 073
Kiko 332 Dark Violet & Irisk 073
Kiko 332 Dark Violet & Irisk 073
Kiko 332 Dark Violet & Irisk 073
И вот такой незамысловатый дизайн 
с водными наклейками Milv
Kiko 332 Dark Violet
Снимается лак легко и бесследно.

Объем: 11 мл
Цена: 3 евро

Комментариев нет:

Отправить комментарий