пятница, 26 июня 2015 г.

Sally Hansen Cuticle Rehab

Sally Hansen Cuticle Rehab
Привет)
Сразу хочу извиниться за долгое отсутствие. К моему глубокому сожалению, у меня "умер" ноутбук и на данный момент времени восстановить его пока не удалось, а со второго очень неудобно работать.
А сегодня хочу показать средство, которое спасало мои руки на протяжении последнего месяца - это Sally Hansen Cuticle Rehab.
Представляет средство из себя прозрачный гель, который находится в мягкой пластиковой тубе с кистью. На мой взгляд, это очень удобно.
Sally Hansen Cuticle Rehab
Распределяется по ноготкам и коже очень просто и легко. Производитель советует после нанесения средства вмассировать его, но лично я сначала оставляю на какое то время.

Оно совершенно не мешает заниматься какими-то несложными делами. Я наношу его и на кожу и на ногтевую пластину. Кстати, если на ногтях есть лак, средство абсолютно его не портит. По прошествии минут пяти я его втираю в ноготь, средство быстренько впитывается, не оставляя после себя и следа, только приятный здоровый блеск.
Sally Hansen Cuticle Rehab
Sally Hansen Cuticle Rehab
Хочу оговориться сразу - моя кутикула в принципе очень неплохая, тонкая, я ее никогда не резала и не знаю с ней особых проблем. Моя проблема - это боковые валики и пространство между ними и ногтем. Сохнет это место просто катастрофически быстро, превращаясь в толстый наждак, кожа начинает моментально шелушиться и облазить.
Так вот со всеми этими проблемами мне Sally Hansen Cuticle Rehab помог справиться.
Sally Hansen Cuticle Rehab
Средство действительно прекрасно питает и увлажняет, валики остаются эластичными и пилить я их стала гораздо реже. Еще один плюс, Sally Hansen Cuticle Rehab имеет очень приятный дынный аромат, не химозный и не навязчивый. Прекрасное средство, очень мне понравилось, хотя обычно в моем арсенале по уходу за валиками имеется 3-4 продукта. Я, конечно, не отказалась от маникюра, но делала его примерно раз в десять дней. И точно уже могу сказать, что средство имеет продолжительный накопительный эффект, по крайней мере, за три дня после отмены средства мои валики не вернулись к исходному жухлому состоянию. В дополнение ко всему отмечу, что средство помогает непосредственно самой кутикуле становиться тоньше и как бы подбирает ее к основанию.
Sally Hansen Cuticle Rehab
(на ногте среднего пальца трещина, он покрыт гелем)
Sally Hansen Cuticle Rehab
В составе масло семян сафлора, которое обладает смягчающим и увлажняющим действием; масло подсолнечника, рисовое, авокадо, кунжутное, которое я очень люблю, оно прекрасно подходит для ухода за сухой кожей, экстракты жасмина и розы.

Объем: 8.8 мл.
Цена: 350 рублей в Золотом Яблоке

Любезно предоставлено на обзор 
PR-отделом компании ООО "Группа - АБ"

Комментариев нет:

Отправить комментарий