четверг, 11 июня 2015 г.

Sally Hansen Xtreme Wear Giant Peach

Sally Hansen Xtreme Wear Giant Peach
Привет)
Сегодня у меня лак для любительниц милого и нежного ㋛ - Sally Hansen Xtreme Wear Giant Peach # 185.
Производитель пишет о запатентованном комплексе micro-shine, который гарантирует светоотражающий эффект и ослепительный блеск.
Sally Hansen Xtreme Wear Giant Peach
Представляет лак из себя классический крем, в какой-то мере, замазку. В первом слое выглядит несколько неоднородно и с проплешинами. Вторым слоем тоже не всегда можно исправить, а все потому, что консиситенция у Sally Hansen Xtreme Wear Giant Peach достаточно густая и тягучая. Я такие не люблю, меня всю дорогу, пока я красила ногти, непреодолимо тянуло его разбавить как минимум на треть. Может давать наплывчики, хоть и стремится к самовыравниванию. Поэтому лучше всего его уложить в два тонких слоя и добавить третий легкими движениями, как бы разравнивая поверхность.
 
Плюс, что покрытие, подсыхая, становится немного тоньше. Если же его укладывать толстыми слоями, лак запузырит. Я, конечно не могу сказать, что он прям капризный, нет, но попотеть может заставить.
Кисть в моем экземпляре неплохая, аккуратная, но немного странная - на конце она "деревянная", зато вначале гнется во все стороны только так - немного неудобно.
Sally Hansen Xtreme Wear Giant Peach
Из двух-трех тонких слоев покрытие высыхает не особо быстро, но если будет совсем толсто, даже сушка не помогает, к сожалению - маникюр может спокойненько съехать. В общем, лак - медитатор ㋛
Sally Hansen Xtreme Wear Giant Peach приятного свежего девочкового оттенка, спокойный персик с розовой ноткой, с этаким румянцем. В разном освещении выглядит по-разному, где-то теплее, в холодном видно больше розового оттенка и сам лак становится как будто ярче, что, в принципе, интересно. Цвет не банальный и не плоский. Моему холодному типу цвет подошел, просто я не совсем вижу на себе такие оттенки локально. В целом же, привлекательный летний оттенок.
Sally Hansen Xtreme Wear Giant Peach
Глянец у Sally Hansen Xtreme Wear Giant Peach очень хороший и долго не затирается.

на фото лак нанесен в три тонких слоя, без топа
Sally Hansen Xtreme Wear Giant Peach
Sally Hansen Xtreme Wear Giant Peach
Sally Hansen Xtreme Wear Giant Peach
Относив его где-то полчаса, я все таки решила, что надо что- то менять и проапгрейдила его с помощью Eva Mosaic 053 и OPI My Favorite Ornament. Специальными наклейками я как то не обзавелась, рисовала просто кистью, поэтому линии не совсем четкие и прямые)) Зато таким маникюром я осталась полностью довольна!
Sally Hansen Xtreme Wear Giant Peach
Sally Hansen Xtreme Wear Giant Peach
Sally Hansen Xtreme Wear Giant Peach
Снимается лак легко и бесследно.

Объем: 11.8 мл
Цена: около 100 рублей

Любезно предоставлено на обзор 
PR-отделом компании ООО "Группа - АБ"

Комментариев нет:

Отправить комментарий