пятница, 3 июля 2015 г.

Dance Legend ЭмальGlass 1055

Dance Legend ЭмальGlass 1055
Привет)
Сегодня хочу показать одного из представителей коллекции ЭмальGlass компании Dance Legend — Dance Legend Nail Polish 1055.
Вообще, я спокойно отношусь к зеленым, но вот мимо желе-стекла пройти не могу, тем более, этот оказался просто чудесным)
Dance Legend ЭмальGlass 1055
Представляет лак из себя классическое желе, ну или стекло, кому как нравится. Хотя это обычно разная классификация текстур.

На ногти ложится, в принципе, послушно. Да, жидковат, может подтекать. Лично мне покрывать ногти такими текстурами доставляет одно удовольствие, поэтому я даже ворчать не буду, да и вообще я больше предпочитаю жидкие лаки. Делаю просто — кладу кисть плашмя и аккуратно разглаживаю поверхность, так лак никуда не течет, не полосит, не наплывает. В первом слое может выглядеть неоднородно, второй все исправляет. При этом желейность совсем не пропадает.
Кисть очень неплохая, не широкая, с ровно срезанным краем — на мой взгляд, ей немного не хватает пластичности.
Dance Legend ЭмальGlass 1055
И Dance Legend 1055 все-таки очень привлекательного травянисто-бутылочного оттенка с капелькой синевы. Выглядит очень красиво и органично, украшая ноготки. Мою холодную кожу не желтит и не краснит.
Свой глянец есть, но какой-то он недоглянец. Если покрыть топом, лак приобретает еще бОльшую стеклянность, а некая кисельность, присущая с родным глянцем, наоборот, уходит. Очень хорош для сэндвичей, но мне он настолько понравился соло, что украшать его никак не захотелось.
Высыхает покрытие из двух слоев примерно минут за 10-15, пузырей не образует.
Есть и небольшой минус — к моему глубокому сожалению к вечеру первого дня скалывается с кончиков, но тут все индивидуально.
Снимается быстро и просто, никакого окрашивания я не заметила.

на фото лак нанесен в два слоя и покрыт топом Revlon 960
Dance Legend ЭмальGlass 1055
Dance Legend ЭмальGlass 1055
Dance Legend ЭмальGlass 1055
Dance Legend ЭмальGlass 1055
Dance Legend ЭмальGlass 1055
и немного дизайна)
Dance Legend ЭмальGlass 1055
Dance Legend ЭмальGlass 1055
Dance Legend ЭмальGlass 1055

Объем: 15 мл
Цена: 180 рублей

Комментариев нет:

Отправить комментарий