пятница, 10 июля 2015 г.

Rimmel SalonPro Rock N Roll

Rimmel SalonPro Rock N Roll
Привет)
Сегодня у меня Rimmel SalonPro Rock N Roll # 703, из коллекции Kate Moss.
Очень мне понравился этот экземпляр, и цветом и своими характеристиками.
Представляет лак из себя креле, очень послушное, немного жидковатое, но это вот мое. С непривычки может затечь под кутикулу.
Лак-однослойник, со стеклянным финишем. Ложится без наплывов, полос тонкими слоями, самовыравнивается. В один слой создается впечатление, что ногтевая пластина немного просвечивает, в два слоя цвет становится чуть насыщеннее и чуть плотнее.
Rimmel SalonPro Rock N Roll
Кисть удобная, кому- то она может показаться широкой, но она классно покрывает ногти двумя совершенными мазками. В меру мягкая и пластичная, подстрижена ровненько, волоски нигде не торчат. Идеально ложится в полукруг кутикулы, нижний слой лака за собой не тащит.


Rimmel SalonPro Rock N Roll
Rimmel SalonPro Rock N Roll красивого яркого сочного красного оттенка. Оттенок очень правильный, с капелькой синего, кутикулу не краснит. Оттенок достаточно многогранный, на ярком свету он алый, в тени приобретает гранатовую нотку. Чем-то напомнил мне Estee Lauder Enchanted Garnet, который я показывала здесь
Имеет свой прекрасный глянец, но я покрыла его топом Revlon 960, мне завтра на работу, а он помогает мне проносить покрытие дольше)
Я уже второй раз крашу ногти этим лаком, при снятии ни ногти, ни кожу он не окрашивает.

на фото лак нанесен в два слоя и покрыт слоем топа
Rimmel SalonPro Rock N Roll
Rimmel SalonPro Rock N Roll
Rimmel SalonPro Rock N Roll
Rimmel SalonPro Rock N Roll
Rimmel SalonPro Rock N Roll
Rimmel SalonPro Rock N Roll
Rimmel SalonPro Rock N Roll
Rimmel SalonPro Rock N Roll

Объем: 12 мл
Цена: 260 рублей
Любезно предоставлено на обзор 
PR-отделом компании ООО "Группа - АБ"

Комментариев нет:

Отправить комментарий