четверг, 3 сентября 2015 г.

Anny Life Is Love

Anny Life Is Love
Привет)
Сегодня у меня экземпляр из пляжной коллекции Anny Cruising in Miami - Beach bikers on tour - Anny Life Is Love # 309.
Всего в коллекции шесть оттенков, но мне приглянулся именно этот.
Anny Life Is Love
Представляет лак из себя послушный крем, в первом слое немного плешивит, во втором полностью выравнивается, скрывая какие бы то ни было недочеты и предъявляя нам свою прекрасную глянцевую поверхность. Консистенция самая средняя, лак не жидкий, никуда не течет, но и не густой, чтобы ложиться с наплывами.


Кисть отличная, присущая марке. Небольшая, пластичная с ровно срезанным краем. Красить ногти такими кистями одно удовольствие - нижний слой она за собой не тащит, не царапает, у кутикулы полукруг прокладывает точнехонько. У каждого, конечно, свои предпочтения к кистям, а вот для меня кисти Anny идеальные.
Anny Life Is Love
Ну и конечно, цвет. Первый раз я этот оттенок увидела у Алены, и он мне понравился сразу! Я, если честно, не особый поклонник нюдовых оттенков, но вот такие сероватые с лиловыми нотками люблю. Цвет, на самом деле, сложный, не плоский. Он может выглядеть серым, может быть бежеватым с холодным уклоном, в нем может даже проглянуть розоватая нотка, под лампами видно и сиреневую составляющую. В общем, Anny Life Is Love в любом случае интересный и очень стильный.
На моих ногтях покрытие из двух слоев относилось стабильно два дня. Снимается лак просто и бесследно.

на фото лак нанесен в два тонких слоя, без топа
Anny Life Is Love
Anny Life Is Love
Anny Life Is Love
Anny Life Is Love
Anny Life Is Love


Объем: 15 мл
Цена: 350 рублей с максимальной скидкой в ИДБ

Комментариев нет:

Отправить комментарий