суббота, 19 сентября 2015 г.

Sally Hansen Complete Salon Manicure Cancer Moon - лак из зодиакальной коллекции

Sally Hansen Cancer Moon
Привет!
Сегодня у меня экземпляр из новой коллекции Sally Hansen, посвященной знакам зодиака - Sally Hansen Cancer Moon. Мне этот лак прислали на обзор, конкретно мы оттенки лаков не обговаривали, и как уж так вышло, что Елизавета прислала мне именно мой лак, одному Богу известно)
Итак, представляет лак из себя крем средней консистенции. Немного капризен, может подтекать, если положить немного больше, чем надо. В один же тонкий слой ложится неоднородно, с проплешинами. Вторым тоже не всегда можно исправить этот дефект, я поступила просто - не дожидаясь высыхания первого слоя, сразу наношу второй, не надавливая на кисть - так покрытие выглядит законченным и без полосок.
Sally Hansen Cancer Moon
Во всем остальном послушен, не наплывает, бугров или других неровностей не образует, высыхает достаточно быстро, имеет свой прекрасный глянец.

Кисть у моего экземпляра хорошая, закругленная и ровненькая, ничего нигде не торчит. На мой взгляд, ей не хватает немного пластичности, в целом же, отлично ложится в полукруг кутикулы и прокрашивает ногти в два мазка.
Sally Hansen Cancer Moon
Ну и к цвету.
Оттенок конечно, у Sally Hansen Cancer Moon интересный. Это реальный песок. В бежевой толще какие-то едва заметные серые крапинки, которые совсем не чувствуются в текстуре, хорошо просматриваются во флаконе, а на ногтях дают ощущение неоднородности оттенка. Но это не глиттер, не шиммер, я даже сама не знаю, как это охарактеризовать. Где-то на фото мне удалось поймать эти крапинки, где-то нет. При этом в лаке присутствует и золотистый наношиммер, который придает покрытию объема и неуловимого отблеска. Возможно, именно так выглядит песок на поверхности луны в лучах солнца)
Sally Hansen Cancer Moon
 На ногтях, конечно, такого откровенного золотого блеска нет, просто лак уходит то в серый подтон, то в бежевый, то мелькнет золотой. В общем, интересный и неоднозначный цвет. Моя кожа бледная зимнего типа, но этот лак мне абсолютно комплиментарен.

на фото лак нанесен в два слоя и покрыт слоем топа Revlon Top Coat
Sally Hansen Cancer Moon
Sally Hansen Cancer Moon
Sally Hansen Cancer Moon
Sally Hansen Cancer Moon
Sally Hansen Cancer Moon
  И этот любопытный нос всегда присутствует рядом, 
когда что-то фотографируется)

Комментариев нет:

Отправить комментарий