вторник, 20 октября 2015 г.

Eveline Cosmetics Nail Therapy - экспресс-удалитель кутикулы.

Eveline Cosmetics Nail Therapy - экспресс-удалитель кутикулы
Привет!
Сегодня хочу написать о средстве, которое стало моим любимым по уходу за ногтями на протяжении уже точно больше полугода - это Eveline Cosmetics Nail Therapy - экспресс-удалитель кутикулы.
Должна признаться, человек я консервативный и пробую что-то новое с трудом, вернее, пробую-то я с большой радостью, но вот постоянно возвращаюсь к старенькому, проверенному. Так, много лет кутикулу я удаляла только Sally Hansen Instant Cuticle Remover, это средство я люблю до сих пор и оно всегда есть в моем комоде.
Eveline Cosmetics Nail Therapy - экспресс-удалитель кутикулы
Были  и есть у меня и другие средства.
Blue Cross Cuticle Remover не особо понравился, ибо жидкий. Да, очищает он хорошо, но надо или готовить, мочить им вату, чтобы удержать его на ногте или, что делала я, загущать ксантаном, что тоже возня, + заказ с ТрансДизайна.

Be Natural Cuticle Eliminator тоже неплох, чем то похож на Sally Hansen по консистенции, но подсушивает ногти и опять же, жидковат. Напишу о нем позже.
С ORLY Cuticle & Stain Remover у меня вообще сложилась жестокая нелюбовь. Он настолько мне испортил ногти, что средний на правой руке я лечу уже на протяжении больше года, а он все продолжает слоиться и сам ноготь снимается ленточками...периодически он выздоравливает, но стоит чуть ослабить к нему внимание, все по-новой, прям не знаю, что уже и делать. Еще от него у меня трескаются ногти посередине ногтевой пластины.
В целом, сама кутикула у меня не плохая, тонкая, я ее никогда не резала, и она не доставляет мне каких-то особых хлопот. Моя проблема - это боковые валики и пространство между ними и ногтем. Сохнет это место моментально, кожа нарастает какими то бугорками, становится очень жесткой, шелушится. Когда психану, я просто обрезаю кожу триммером, но это не спасает.
Eveline Cosmetics Nail Therapy
Eveline Cosmetics Nail Therapy - экспресс-удалитель кутикулы понравился тем, что оно здорово открывает пространство между валиком и ногтем. Плюс, за счет своей кремово-гелевой консистенции, оно совсем не портит ногти. 
Eveline Cosmetics Nail Therapy - экспресс-удалитель кутикулы.
То есть, намазала средство на ногти вместе с кутикулой, дала 10 секунд воздействовать и сдвинула пушером. Сам ноготь возле кутикулы очистился от птегирия, кутикула подтянулась, а средство осталось лежать еще какое-то время на грубых участках кожи. С другими у меня этот фокус не получается, ибо консистенция не та.
Само средство помещено в тюбик с носиком, которым удобно наносить продукт. И тут же есть и минус, средство выдавливается неравномерно, так как сама туба слишком мягкая, можно и давануть.
Eveline Cosmetics Nail Therapy - экспресс-удалитель кутикулы.
Производитель пишет, что средство можно держать на ногте 30 секунд, но я держу его меньше (так как не крашу ногти перед обработкой ремувером), потом прохожусь пушером, а вот непосредственно на коже держу уже дольше. Не могу сказать, что оно как-то увлажняет, но и не сушит, это факт.
Eveline Cosmetics Nail Therapy
Eveline Cosmetics Nail Therapy - экспресс-удалитель кутикулы.
Прекрасно удаляет малейшие чешуйки, кожу делает эластичной и что очень хорошо, имеет накопительный эффект. И создается впечатление, что средство несколько укрепляет ногти. 
Затем я мою руки с мылом, наношу Sally Hansen Cuticle Rehab, о котором писала тут или El Corazon Bali Spa Oil и все. И вот сейчас эти три средства дают моим валикам выглядеть прилично дня четыре, а кутикуле и того дольше.

На фото ногти сразу после использования 
Eveline Cosmetics Nail Therapy - экспресс-удалитель кутикулы - 
ничем не увлажнены, ничем не покрыты.
Eveline Cosmetics Nail Therapy - экспресс-удалитель кутикулы.
Eveline Cosmetics Nail Therapy - экспресс-удалитель кутикулы.
 и состав:
Дополнительный плюс: средство продается везде, стоит 125 рублей за 12 мл, хватает его месяца на два-три, зависит от частоты использования.

Комментариев нет:

Отправить комментарий