воскресенье, 22 ноября 2015 г.

Сыворотка с витамином С, экстрактом орхидеи и маслом жасмина.


Привет.
Я уже несколько раз рассказывала о том, как самой сделать сыворотку с витамином С.
Почитать можно здесь и здесь
Сегодня напишу еще один рецепт. Он совсем не сложный и сделать такую сыворотку самой достаточно просто.
Для начала надо просчитать, как обычно, рецепт и приготовить необходимые ингредиенты.




Затем необходимо продезинфицировать всю посуду и рабочее место. Я делаю это при помощи хлоргексидина или 70% спирта.
Главный ингредиент моей сыворотки - Sodium Ascorbyl Phosphate - это стабильная, водорастворимая форма витамина С. Представляет из себя белый, с небольшим уклоном в бежевый, порошок, без запаха. У меня с aroma-zone.com
Немного остановлюсь на некоторых формах витамина С.
 
Существует множество форм этого витамина, главное отличие между ними - в стабильности и эффективности.
1. Аскорбиновая кислота (L-ascorbic acid, LAA) - cамая активная, исследованная и распространённая форма. Водорастворимая, легко проникает в кожу в форме раствора и микрочастиц (липосом). Особенно эффективна в высоких концентрациях (от 15%) и в сочетании с другими антиоксидантами. При высоких концентрациях и низком рН действует как пилинг. Но это форма самая нестабильная, разваливается в течение 24 часов при контакте с воздухом, именно поэтому ей требуется низкий pH и именно поэтому может вызывать раздражение кожи.
2. Аскорбилфосфат магния (magnesium ascorbyl phosphate, MAP) - стабилизированная магниевая соль аскорбиновой кислотысчитается одной из лучших форм в косметических средствах. Она стабильная, в липосомальной форме продукта отлично проникает в кожу, не кислая, подходит для чувствительной кожи, плюс, сокращает трансэпидермальную потерю воды.
3. Аскорбилфосфат натрия (sodium ascorbyl phosphate, SAP) - стабилизированная натриевая соль аскорбиновой кислоты. Также стабильная, водорастворимая, оказывает противовоспалительный эффект, в концентрации от 1% борется с бактериями, вызывающими акне. Защищает от повреждений, вызванных чрезмерным UV-облучением, стимулирует синтез коллагена, уменьшает пигментацию.
4. Тетрагексилдецил аскорбат (tetrahexyldecyl ascorbate) или аскорбил тетраизопальмитат (ascorbyl tetraisopalmitate, VC-IP).  Очень стабильная форма, одновременно жиро- и водорастворимая. Преобразуется в витамин С (аскорбиновую кислоту) при нанесении на кожу, хорошо проникает. Мягкая, не раздражает кожу. Стимулирует синтез коллагена, увлажняет,  осветляет пигментацию. Но провоцирует активный синтез свободных радикалов под воздействием UV-излучения (почитать тут)
Есть еще менее распространенные формы, но по итогу наиболее стабильными и одновременно эффективными формами витамина С в косметике считаются MAP и SAP.

Итак, рецепт:
1. Дистиллированная вода (гидролат) - 83%
2. Витамин С (SAP) - 10%
3. Экстракт орхидеи - 5%
4. Ботокс-лайк - 1%
5. Консервант феноксиэтанол - 0.5%
6. Витамин Е - 0.5%
7. Эфирное масло жасмина 4 капли и для коррекции pH понадобится несколько капель молочной кислоты.

Приготовление:
Я решила в этот раз делать сыворотку на ботокс-лайке (Cova B Trox), мне нравится этот ингредиент, он образует приятные мягкие гели, обладает длительным увлажняющим действием, делает контуры лица более четкими, а выражение - мягким и вообще имеет замечательные свойства. Почитать можно здесь, а приобрести здесь

Экстракт орхидеи у меня, как и витамин С, тоже с aroma-zone.com. Он питает, увлажняет и оживляет зрелую кожу, обладает антиоксидантными свойствами, предотвращает деградацию эластина и гиалуроновой кислоты.

Эфирное масло жасмина делает кожу более эластичной, выравнивая ее структуру и оказывает общее омолаживающее и освежающее действие. И я очень люблю его теплый, немного терпкий с кислинкой аромат. Купить его можно на iherb.com или на aroma-zone.com

Для начала нужно растворить отмеренный витамин С в воде (лично я взяла гидролат розы). Затем добавить экстракт орхидеи, перемешать и добавить ботокс-лайк. Дать немного постоять, чтобы он начал образовывать гель и после можно перемешать миксером. Затем я добавила витамин Е, эфирное масло жасмина и консервант, перемешивая поочередно. 
Производитель пишет, что их витамин С имеет тенденцию к увеличению pH, поэтому в готовую уже сыворотку я капнула 2 капельки молочной кислоты (у меня 80%)
Получился приятный негустой мягкий гель, без маслянистости, чуть мутного слегка желтоватого оттенка.
Готовую сыворотку переливаю в стерилизованную темную бутылочку.
Сыворотка выравнивает цвет лица, кожа, что называется, сияет изнутри, становится эластичной и яркой. Здесь у меня средний процент витамина С, можно его конечно и увеличить, но, по моим наблюдениям, вполне достаточно - сыворотка "работает", но кожу не пощипывает, не раздражает. Пользуюсь я ею два раза в день, 30 мл мне вполне хватает на месяц, сверху я ее закрываю своим кремом.
Serum with Vitamin C
Serum with Vitamin C

Спасибо за внимание.
Информация для девушек с Новосибирска. Заказывать в арома-зона сейчас стало совсем накладно, бесплатная доставка начинается со 160 евро, поэтому выгоднее участвовать в совместной закупке. Советую Марину

Комментариев нет:

Отправить комментарий