пятница, 27 ноября 2015 г.

Как ухаживать за кистью от Shiseido

 Shiseido Perfect Foundation Brush
Привет!
Одно время кисть от Shiseido для нанесения тонального крема была очень популярна. Как только она появилась, ее взяли, наверное, все. Она, конечно, очень сильно отличалась от привычных кистей для тона - компактная, с ворсом, срезанным под углом. В руке ее держать тоже очень удобно - кисть сделана из приятного пластика и металла, идеально сбалансированная. Лично мне она удобна еще и своим размером ручки - я близорукая, зеркало соответственно держу близко к лицу, и очень часто, если кисть большая, стукаюсь ее в зеркало.


Необычен был и способ нанесения тонального, его надо было не растирать, как это делает кисть-язык, а вбивать в кожу. Именно поэтому эта кисть наносит даже самый плотный тональный крем ровным тоненьким слоем, выглаживая поверхность кожи, соответственно не подчеркивая шелушинки, если такие имеются. Она будто проталкивает средство в самые тоненькие линии кожи и заполняет их. А еще я заметила, что тональное средство, нанесенное именно этой кистью способом вбивания, держится гораздо дольше, не ползет.
Ворс у кисти искусственный и плотно набитый, но мягкий, кончики очень тоненькие и напоминают пушок. И вот тут то и возникает проблема. Промывается кисть очень сложно, часто не до конца и я читала очень много жалоб, что в итоге кисть портится - ворс лохматится, скошенный конец начинает заламываться, ворсинки становятся менее плотными и выглядят иголочками, соответственно, кисть уже не такая нежная и тональный наносит гораздо хуже. В общем-то, кисть приходит в негодность, проще говоря.
Лично я чаще всего мыла свои кисти своим средством, то есть, делала гидрофильное масло для мытья кистей.
Но с этой кистью у меня такой способ  тоже не прошел, мне пришлось на время ее отложить. А однажды я полезла на офсайт Shiseido и нашла полную инструкцию, даже с видео, как правильно мыть Shiseido Perfect Foundation Brush и чем. 
Сам производитель советует это делать или их средством для очистки спонжей или нейтральным моющим средством для кухни.

- цитата с автопереводом: * Пожалуйста, используйте нейтральное моющее средство Shiseido для губки или чистящие средства из кухни.

У меня нет их фирменного средства, поэтому я взяла обычное Фейри. И результат превзошел все ожидания: кисть отлично промывается, ворс остается в первозданном состоянии и такой же шелковистый. Моей кисти уже года два, может больше, последний год я пользуюсь ею очень активно, а выглядит она до сих пор, как только что купленная. Более того, я все свои кисти из искусственного ворса сейчас мою именно таким способом и при помощи Фейри.

Конечно, эта кисть уже давно не уникальна, понавыпускали кучу всяких спонжей и кистей получше, но тем не менее, списывать эту совсем не хочется, тем более, я прекрасно помню свое счастливое настроение, когда стала ее обладательницей.
 Shiseido Perfect Foundation Brush

Комментариев нет:

Отправить комментарий