воскресенье, 20 декабря 2015 г.

Picture Polish Freya`s Cats

Picture Polish Freya`s Cats
Я очень извиняюсь, но сегодня у меня опять синий 
Этот лак я хотела, он у меня периодически появлялся и также исчезал. Решив, что не судьба, я постаралась его забыть, но на nail-ru играли в Снегурочек и я рискнула его попросить) И вот он мой, за что спасибо огромное милой девушке Маше из Питера,
Picture Polish Freya`s Cats
Лак чудесный. Отличная гелевая текстура, ложится тоненькими ровными слоями, никуда не течет, не наплывает. Можно уложить и в один слой, со вторым покрытие станет более насыщенным и контрастным. Консистенция замечательная, золотая середина.

Кисть тоже очень приятная, небольшая с ровно срезанным краем, достаточно пластичная. Красить ногти ею одно удовольствие.
Picture Polish Freya`s Cats
Представляет лак из себя пигментированное желе с рассеянной голографией. Количество самих голографических хлопушек довольно не маленькое, но они тоненькие, отлично заметны и при дневном освещении и вечером. 
Picture Polish Freya`s Cats насыщенного синего оттенка, с небольшой долей фиолета. В дневном освещении цвет ярче, вечером приобретает больше глубины и в нем появляется васильковая нотка. Голографические частички бирюзового оттенка, под лампами переливаются разными цветами и красиво сияют из глубины. 
У лака свой очень хороший глянец, топом покрывать совсем не обязательно.
Высыхает покрытие из двух слоев достаточно быстро, минут за 10 самостоятельно.
На мне относился, как обычно, два дня без потерь. 

на фото лак нанесен в два слоя без топа
Picture Polish Freya`s Cats
Picture Polish Freya`s Cats
Picture Polish Freya`s Cats
Picture Polish Freya`s Cats
И хочется мне его сравнить с недавно показанным Dance Legend Aviator
В сети говорили, что лаки похожи, да, это действительно так. Но, Aviator немного ярче, голочастиц в нем меньше и они по-моему, мельче, а учитывая его капризный характер, тут уж вообще ни какого сравнения.  
Picture Polish Freya`s Cats & Dance Legend Aviator
 Picture Polish Freya`s Cats  на указательном и среднем в два слоя, 
а Dance Legend Aviator на безымянном и мизинце в три слоя. 
Всё под топом. 
Picture Polish Freya`s Cats & Dance Legend Aviator
Picture Polish Freya`s Cats & Dance Legend Aviator

Комментариев нет:

Отправить комментарий