суббота, 30 января 2016 г.

Ночной маникюр. Anny The Dragon Lady, Born Pretty Store BPL-024 и Irisk 073

Anny The Dragon Lady, Born Pretty Store BPL-024 и Irisk 073
Привет)
Сегодня мой пост будет совсем маленький и краткий.
Я просто хочу показать маникюр, который наваяла в 4 утра. Лично для меня очень непривычно ходить с украшениями на всех пяти пальцах (а вернее, десяти), но что-то захотелось)
Участники: подложка фиолетовый Anny The Dragon Lady № 204, о котором я писала на днях тут. Стемпинг выполнен с помощью плиты  Born Pretty Store BPL-024 (она показана здесь) и серебряной краски для дизайна El Corazon Kaleidoscope Special Paint For Stamping Nail Art st-22 Silver. Сверху все покрыто тонким слоем Irisk 073, который все нормальные люди уже давно показали, а я все торможу.
Anny The Dragon Lady, Born Pretty Store BPL-024 и Irisk 073
Anny The Dragon Lady, Born Pretty Store BPL-024 и Irisk 073
В общем, не знаю, имеет ли место быть такой дикий маникюр?)

А если заинтересует плита, то читатели блога 
могут воспользоваться кодом LALLW10 и получить скидку в магазинеbornprettystore.com. 

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий