воскресенье, 3 января 2016 г.

Вариант зимнего маникюра со снегирем. Фото-урок.

Manicure with bullfinches
Привет!
Для начала хочу поздравить всех своих читателей с наступившим Новым Годом! Желаю всем здоровья и побольше денег)
А сегодня хочу показать один из вариантов зимнего маникюра.
С первого взгляда может показаться, что маникюр достаточно сложный, но на самом деле это не так и сейчас я это докажу. И даже у не рисующего человека он получится.
Лично на мой взгляд, главное в этом деле - хорошие кисти.
У меня были разные - от дешевых китайских ноунейм, до дорогих. Сейчас я пользуюсь кистями  Roubloff и очень ими довольна. Посмотреть на офсайте.
Мои из колонка, именно колонком очень удобно размывать краску, особенно в технике акварельной росписи.
Итак, что мне понадобилось:
Manicure with bullfinches
1. Лак для ногтей Anny Silent, NailLook Artbase 30602, и для декора Orly Halo.
2. Акриловые краски.
3. Две кисти Roubloff Kollinsky нулевка и двоечка.
3. Палитра.
4. Стаканчик с водой.
5. Ватный диск.

Сначала нужно покрыть ногти выбранным лаком, у меня везде в два слоя.
Manicure with bullfinches
Про Anny Silent я уже рассказывала. Повторюсь, что лак во всех смыслах отличный, очень послушное стекло кровавого оттенка, ложится без разводов, никуда не затекая. Прекрасно выглядит уже в один слой. Снимается без проблем, может немного окрасить ногтевую пластину, но не критично.
NailLook Artbase 30602 крем белого цвета. Немного капризный, может ложиться с проплешинами, да и кисть у него жестковата, может процарапывать нижний слой.
Хорошо просушиваем покрытие.
Далее, кистью Roubloff Kollinsky № 2 набираю краску красного цвета и на выбранном ногте рисую заготовку моего снегиря, так называемый подмалевок. Стараться необязательно, круг не должен быть идеально ровным, а краска - лежать однородно.
Manicure with bullfinches
Затем беру кисть Roubloff Kollinsky № 0 и черной краской рисую головку. Будет лучше, если она будет не круглой, а немного вытянутой. Здесь нужно немного последить за пропорциями, чтобы голова не была слишком маленькой или большой) Той же кистью дорисовываю хвостик и крылышко.
Manicure with bullfinches
Manicure with bullfinches
Manicure with bullfinches
Затем этой же маленькой кистью на животик добавляю краску других оттенков, чтобы снегирь казался не плоским, более живым. На головке маленькими штрихами рисую белой краской веночек, глаз и клювик. Для пущей натуральности можно прорисовать черной каской отдельные детали.
Manicure with bullfinches
Manicure with bullfinches
Осталось добавить только веточку, на которой будет сидеть мой снегирь, хаотично добавить точки красной и белой краской - это будет рябина. По самой веточке тоже можно пустить белую краску, как будто там лежит снег. Ну и осталось кое-где положить Orly Halo для блеска и покрыть топом. Мой маникюр готов.
Manicure with bullfinches
Manicure with bullfinches

Спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий