вторник, 12 января 2016 г.

Обзор плиты для стемпинга Born Pretty Store BPL-024. El Corazon Kaleidoscope Special Paint For Stamping Nail Art st-01 black & El Corazon Kaleidoscope Cuticle Defender

Born Pretty Stope BPL-024
Привет!
Сегодня хочу показать плиту для стемпинга BPL-024 из магазина bornprettystore.com. На сайте огромный выбор плит, при этом коллекция постоянно пополняется все новыми экземплярами.
Сама плита выполнена из качественного металла, размером 12 х 6 см, расположена на подложке из белого пластика, благодаря которой с плитой удобно работать. Краешки плиты закругленные, пальцы не режут.
Изначально плита идет в твердом картонном чехле, лично у меня не возникает проблемы с их хранением, и покрыта голубой пленкой, которая защищает плиту от царапин.
 на фото у меня другая, новая плита
Born Pretty Stope BPL-024
Все рисунки на плиточке выгравированы очень четко и глубоко. По моему мнению, качество совсем не уступает ни Moyou, ни Konad.


Born Pretty Stope BPL-024
Всего на плите 14 рисунков, размером 1,5 х 2,5 см. Как для моих ногтей, так это даже слишком, размер достаточно большой и думаю, хватит на прилично длинные или крупные ногти. Я ношу сейчас практически спиленные ногти под ноль, поэтому за один раз можно спокойно пропечатать два ногтя сразу и еще останется.
А дальше я покажу, как выглядят рисунки на штампе. Штамп у меня самый обычный, силиконовый, с алиэкспресс. Он простенький, дешевенький, но работу свою выполняет очень четко и я им полностью довольна.
Born Pretty Stope BPL-024
Краску я использовала черную, специальную для стемпинга от El Corazon Kaleidoscope Special Paint For Stamping Nail Art st-01 black. Краска всем хороша, она густая, хорошо пропечатывается, имеет насыщенный черный оттенок, глянцевая, но уж очень пачкучая - прям по локоть в ней вымажешься.
El Corazon Kaleidoscope Special Paint For Stamping Nail Art st-01 black
Чтобы ее стереть, нужно запастись ватными дисками и хорошей ЖДСЛ. В остальном же, отличная краска.
Ну и к самим рисункам.
Born Pretty Stope BPL-024
Здесь у меня немного смазался рисунок, 
но я сама виновата, оставила слишком много ЖДСЛ на плите
 Born Pretty Stope BPL-024
С этим рисунком я уже делала ранее дизайн, предметнее
посмотреть можно здесь 
OPI St. Mark’s the Spot
OPI St. Mark’s the Spot
Born Pretty Stope BPL-024
Born Pretty Stope BPL-024
А вот эти кленовые листья считаю самым удачным рисунком на данной плите, из-за него то я ее и брала) С ними у меня тоже есть дизайн, посмотреть можно здесь
Sally Hansen Complete Salon Manicure Cherries To My Aries
Sally Hansen Complete Salon Manicure Cherries To My Aries
Born Pretty Stope BPL-024
 Как видно, все рисунки отпечатываются хорошо, даже мелкие детали, главное в этом деле не мешкать и иметь хороший штамп)
И напоследок я сделала еще один дизайн, с рисунком ромашка.
Я, честно признаться, не особо люблю делать стемпинг, но иногда можно побаловаться и чтобы он не доставлял особых хлопот, можно использовать подручные штучки, как то средство для защиты кутикулы. Сейчас у меня есть Cuticle Defender от  El Corazon Kaleidoscope. Средство хорошее, мне нравится, очень облегчает жизнь лакоманьяка, особенно при создании водных дизайнов. Я читала, что оно у кого то быстро пришло в негодность, моему около года и оно в порядке.
El Corazon Kaleidoscope Cuticle Defender
Кистью очень удобно нанести средство вокруг ногтей, 
подождать пару минут, пока оно высохнет и станет прозрачным.
El Corazon Kaleidoscope Cuticle Defender
El Corazon Kaleidoscope Cuticle Defender
Затем снять его пленочкой и маникюр готов.
Dance Legend Oblivion
Dance Legend Oblivion
Dance Legend Oblivion

Цена плиты: около 6$ в магазине bornprettystore.com
Цена краски для ногтей и защиты для кутикулы: около 200 рублей.

читатели блога могут воспользоваться кодом LALLW10 и получить скидку в магазинеbornprettystore.com. 

Спасибо за внимание. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий