пятница, 22 января 2016 г.

Chanel Vibrato. Milv 211

Chanel Vibrato
Привет!
Chanel Vibrato из коллекции Chanel Blue Rhythm de Chanel Collection 2015 я купила еще в сентябре, надо сказать, что пасла его и как только мне позвонила консультант марки, сразу побежала за ним. И поставила в комод)
Я сама не могу объяснить, почему желанные лаки отставляю так надолго, думаю, из-за боязни разочарования.
А тут на днях приобрела Rimmel Danny Boy, Blue и сразу вспомнила про Chanel Vibrato.
Chanel Vibrato
Итак, текстура лака крем с небольшими задатками желе. При желании можно нанести и один слой. Но второй добавить хочется, ибо не все ногти при одном слое выглядят одинаково, кое-где может быть видна проплешинка или неоднородность цвета. Второй все закрывает.
Консистенция очень удачная, лак не густой и даже чуточку жидковат, как я и люблю) Ложится аккуратно тонкими слоями, никуда не затекает, наплывов не образует, самовыравнивается.

Кисть довольно неплохая, но я не люблю шанелевские кисти, они для меня неудобны и жесткие. Эта немного еще и расширена книзу, можно задень кутикулу при покрасе. Еще у меня высокие боковые валики, особенно на безымянном пальце и я всегда этой кистью их мажу.
Chanel Vibrato
В целом, приноровиться можно.
Цвет. Да, цвет прекрасный! Яркий звонкий синий оттенок, несколько броский, с небольшой ноткой фиолетового, которую особенно хорошо видно в розовом окружении. При достаточном дневном свете лак светится, практически неонит, а при вечернем освещении Chanel Vibrato становится темнее, но все равно изнутри прорывается эта яркая синь. Ни при каких условиях в черный не уходит. Очень красивый получился оттенок, богатый. Мои руки по работе часто на виду, я показываю украшения и именно в этом лаке получила очень много комплиментов маникюру.
На мой взгляд, глянец у Chanel Vibrato очень хороший, топа не требует. 
Высыхает покрытие из двух слоев самостоятельно не сразу, можно и через сорок минут помять его, например перчатками. Поэтому, чтобы не рисковать, лучше нанести сушку.
На моих ногтях лак относился обычные два дня, к концу второго уже прилично затерся на концах. 
Снимается просто и бесследно.

на фото лак нанесен на голые ногти в два слоя, без топа.
Chanel Vibrato
Chanel Vibrato
Chanel Vibrato

Далее я решила немного разбавить лак наклейками Milv # 211
По моему, они сюда неплохо вписались, немного оттянув на себя внимание от Chanel Vibrato.
Chanel Vibrato & Milv 211
Chanel Vibrato & Milv 211
Chanel Vibrato & Milv 211

Цена: Chanel Vibrato - 1300 рублей после скидок
            Milv 211 - 40 рублей

Комментариев нет:

Отправить комментарий