среда, 6 января 2016 г.

Иль Де Ботэ GiftBox - коробочка с миниатюрами.

IDB GiftBox
Привет!
Многие пишут про коробочные сервисы, я тоже когда то их себе заказывала, но в итоге ушла от этого.
Сегодня покажу подарочную коробку с миниатюрами от Иль Де Ботэ.
Получить ее можно двумя способами - если находишься в WebКлубе на так называемые Или, которые получаешь за покупки. Сразу скажу, что сделать это крайне трудно - разговор сейчас о коробке именно с миниатюрами - бывают они редко и быстро расхватываются. А вот коробки с семплами постоянно лежат, я их тоже брала, но осталась недовольна наполнением да и считаю, 700 илей слишком дорого. Коробка с миниатюрами стоит 1200 илей.
Ну или получить ее за заказ от 13 000 ㋛ в их интернет-магазине.
IDB GiftBox
Итак, моя коробочка состояла из 7 продуктов. Я не уверена насчет парфюмерной воды, но по-моему она все-таки отсюда.

1. Chanel Demaquillant Yeux Intense Gentle Bi-Phase Eye Makeup Remover - мягкое двухфазное средство для удаления макияжа с глаз - 10 мл
Chanel Demaquillant Yeux Intense Gentle Bi-Phase Eye Makeup Remover
Chanel Demaquillant Yeux Intense Gentle Bi-Phase Eye Makeup Remover
Честно признаюсь, я очень предвзято отношусь к уходу  Chanel, в 90% случаев он вызывает у меня аллергические реакции, или, в лучшем случае, не делает ничего. Эту смывку боялась пробовать, глаза у меня и без того чувствительные, но рискнула.
Средство нужно встряхнуть, налить на ватный диск, приложить его к  глазам секунд на 10 и затем протереть их. Сама жидкость маслянистая, но не противная.
Chanel Demaquillant Yeux Intense Gentle Bi-Phase Eye Makeup Remover
Она очень неплохо справляется со своей задачей. Не водостойкую косметику смывает хорошо, особенно родную тушь растворяет на ура, а вот с водостойкой подводкой она не справилась. Вернее, справилась конечно, но диска с четвертого. Пленочки на глазах не оставляет, веки не подсушивает. Аллергической реакции не вызвала, но она щипет мои глаза и раздражает слизистую, глаза, соответственно, краснеют. Происходит это не всегда, но тем не менее. Двухфазка от Clinique идентично снимает косметику, но глаза не щипет.
Из минусов: средство дорогое - 2000 за 100 мл и неэкономичное. Мои 10 мл ушли буквально за четыре раза.
В целом, средство неплохое, но это в принципе не мой формат.

2. Lancome Visionnaire Creme Multi-Correctrice Fondamentale - Корректирующий крем для лица Морщины-Сияние-Тонус - 5 мл

Lancome Visionnaire Creme Multi-Correctrice Fondamentale
Lancome Visionnaire Creme Multi-Correctrice Fondamentale
Производитель заявляет, что в составе содержится уникальная молекула LR 2412, защищенная 20 патентами - она действительно там есть на пятом месте, это sodium tetrahydrojasmonate - производное жасмоновой кислоты. По данным PabMed исследования ее проводились не на коже человека, а на восстановленном эпидермисе Episkin ™/ почитать
В целом, результаты исследований иллюстрируют потенциал LR 2412 в противодействии признакам старения кожи, но in vitro (Кстати, это же производное жасмоновой кислоты содержится и в Vichy Idealia Life Serum).
Помимо этого крем содержит масло пенника лугового (это пять) и гиалуроновую кислоту. ну еще из ухода глицерин и аденозин.
Крем очень приятной консистенции, как взбитый гель, прозрачно-белого оттенка и очень приятно пахнет, напомнил мне Tresor.
Lancome Visionnaire Creme Multi-Correctrice Fondamentale
Разносится по коже крем легко и нежно, заполняя любые изъяны и оставляя после себя приятное ощущение свежести. Впитывается практически моментально, без липкости. Одной горошины хватает на все лицо. Кожа после него реально красивая, бархатистая, поры сглажены, общий рельеф выровнен. Неплохо увлажняет. Но это ненадолго, к сожалению, после умывания все становится на свои места.
Этот крем по всем своим признакам очень напомнил мне средство от Dior Capture Totale Dream Skin, тот же самый визуальный эффект гладкой, нежной и сияющей кожи.
Никаких негативных моментов за время пользования выявлено не было. Возможно, за более долговременный отрезок времени он и проявит свои уходовые свойства, но мне, если честно и этот временный эффект очень понравился. 

3. Biotherm Blue Therapy Serum-In-Oil Night - Ночная восстанавливающая сыворотка-масло - 10 мл
Biotherm Blue Therapy Serum-In-Oil Night
Biotherm Blue Therapy Serum-In-Oil Night
Состав длинный, весь я его перечислять не буду, скажу лишь, что в нем есть водоросли, церамиды, астаксантин, масло шиповника, черной смородины, аденозин. Спирт на пятом месте.
Сыворотка гелеобразная, мутного желтоватого оттенка. При нанесении на кожу гель превращается в масло, на кожу ложится очень тонко и нежно, оставляет после себя немного липкости, которая с течением времени проходит. Имеет ненавязчивый приятный аромат.
Biotherm Blue Therapy Serum-In-Oil Night
Сначала средство мне понравилось, после первой ночи я увидела свою кожу отдохнувшей, приятной на ощупь, бархатистой и как будто даже помолодевшей. Но со временем стало хуже. Уже после третьего раза я проснулась с опухшим набрякшим лицом, утром смывала как будто пленку, под которой был реальный жир. Я сыворотку использовала еще два раза и вся покрылась в итоге красными пятнами и прыщами, а около глаз появилась морщинистая сетка. Грешу на спирт, который моя кожа распознает за версту и реагирует на него именно таким образом.

4. Helena Rubinstein Prodigy Eyes Global Anti-Ageing Eye Balm - интенсивный комплексный антивозрастной бальзам для кожи вокруг глаз - 3 мл
Helena Rubinstein Prodigy Eyes Global Anti-Ageing Eye Balm
Helena Rubinstein Prodigy Eyes Global Anti-Ageing Eye Balm
Helena Rubinstein Prodigy Eyes Global Anti-Ageing Eye Balm представляет из себя приятной нежной консистенции крем, белого цвета. Имеет ненавязчивую отдушку.
По заявлению производителя, специалисты лаборатории Helena Rubinstein создали уникальный комплекс Bio-Sève Moléculaire™, который который глубоко проникает в кожу и во всех её слоях борется с пятью признаками старения, наполняя и циркулируя жизнь внутри кожи.
В составе я вижу экстракт гречихи, который способствует уменьшению отеков, балансирует липогенез, экстракт грибов маитаке, экстракт иглицы, улучшающий кровообращение, кофеин, экстракт корней японского ландыша, аденозин, протеины риса.
Helena Rubinstein Prodigy Eyes Global Anti-Ageing Eye Balm
Наносится крем и впитывается очень легко, не оставляя после себя вообще ни следа. При этом кожа увлажненная и приятная на ощупь. С косметикой не конфликтует. На этом отзыв заканчивается)
Мне хватило этих трех миллилитров почти на два месяца при ежедневном двухразовом использовании. Крема требуется минимальное количество! Но он, кроме увлажнения, не делает больше ничего. Он не влияет ни на припухлости, ни на морщинки. Единственное, чуток убирает темноту под глазами, но учитывая, что у меня ее почти нет, только от усталости, девушкам с реальными синяками он не принесет облегчения. Вот что забор крашу, что этим кремом мажу. Заявленная цена около пяти-шести тысяч. Я знаю гораздо более действенные кремы для век и более дешевые.
Но и ничего плохого он тоже не сделал, при этом увлажнения с ним достаточно. Обычный базовый увлажняющий крем.

5. Guerlain Orchidée Impériale Cream Foundation Brightening Perfection SPF 25 - тональный крем для лица в оттенке Beige Clair 02 - 3 мл
Guerlain Orchidée Impériale Cream Foundation Brightening Perfection SPF 25
Guerlain Orchidée Impériale Cream Foundation Brightening Perfection SPF 25
Забегая вперед, скажу, что у меня было несколько пробников этого крема и он мне очень понравился. Я прям пищу от восторга. Собственно, это видно по первой фотке)
Консистенция очень приятная, такая тугая кремовая, но при этом по коже распределяется очень легко.  Но и кистью и спонжем - эффект один - крем ложится на кожу просто прекрасно. Кожей лица я его совсем не чувствую, она ровненькая, ухоженная, гладенькая - в общем, своя, но в 100 раз лучше. Крем не проваливается в поры, ничего не подчеркивает, никакие морщинки или линии и как будто создает эффект фотошопа на лице. Какие то активные недочеты он не замаскирует, но небольшие пятнышки с ним становятся менее видимыми.
Второй оттенок мне чудесно подошел, как будто сливаясь с моим цветом кожи. Никакого уклона в желтый или розовый подтон у крема не наблюдается.
Guerlain Orchidée Impériale Cream Foundation Brightening Perfection SPF 25
Guerlain Orchidée Impériale Cream Foundation Brightening Perfection SPF 25
Моя кожа сухая и тонкая, все тональные я укладываю строго на увлажняющий крем и этот в том числе, хоть он и заявлен, как ухаживающий. Работаю я по 12 часов, все это время он ведет себя достойно, к концу рабочего дня начинает ползти только с носа и то в местах, где находятся наносники от очков. И все это время мое лицо чувствует полный комфорт - ничего нигде не тянет, не чешется, не хочется его смыть и заново увлажниться, из чего я делаю вывод, что крем все-таки несет какие-то уходовые свойства. Финиш у него как будто матовый, но вовсе не глухой, а все-таки с небольшим живым свечением. В общем, я очень довольна этим кремом и однозначно буду брать себе полную версию.

6. И остались у меня Rene Furterer Carthame - маска для сухих волос -15 мл и парфюмерная вода Roberto Cavalli - 1.2 мл
Маска кремовая, желтоватого цвета. 15 мл мне хватило на один раз, несмотря на то, что волосы у меня короткие. Аромат приятный, цветочный, но на волосах после смытия не остается.
В целом масочка восторгов не вызвала, волосы после нее хорошо прочесывались и блестели. Эффекта, который я люблю, чтобы волосы были тяжелые, не было.

7. Roberto Cavalli Eau de Parfum принадлежит к группе восточные цветочные.

верхняя нота: розовый перец, зеленый мандарин. 
нота сердца: апельсиновый цвет, слива мирабель. 
ноты базы: бензоин, тонка бобы и ваниль.

Аромат приятный, сладковатый с небольшой остринкой. Чувствую в нем черный чай, немного перца и как будто табачную нотку. Чем-то отдаленно напоминает мне Мукхалат Монталя, такой же томный, обволакивающий и немного душный, густой. Ваниль в нем не сладкая, гурманская, а такая мягенькая, сливочная. И в нем я отчетливо чувствую ту сливу, которая в Ангеле Тьери Мюглера. Я люблю такие ароматы, женственные и сексуальные.
Держится на мне около 4 часов и в нем я этакая женщина-кошка)) Понравился и мужу моему и сыну. Однозначно не для молоденьких девушек.

В целом, коробочка вышла очень полезная и даже те продукты, что мне не подошли или не понравились, тоже принесли свою пользу - уберегли от ненужных трат.

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий