среда, 3 февраля 2016 г.

Гиалуроновые сферы-филлеры. Попытка № 1.

Я давно уже хотела их попробовать, но все как-то не доходили руки. А тут недавно вышла оказия, и я их купила. Хочу поделиться первым своим опытом по использованию гиалуроновых сфер.
Теория.
Гиалуроновые сферы (Hyaluronic Filling Spheres™ ) – это инновационный активный компонент, который дарит молодость без хирургического вмешательства. Это идеальная альтернатива инъекциям. На сегодняшний день гиалуроновые сферы являются максимально удобной и эффективной формой доставки гиалуроновой кислоты во внутренние слои кожи. Действуя как естественный «наполнитель», гиалуроновый филлер корректирует практически все «проблемные» места. 

Hyaluronic Filling Spheres – обезвоженные гиалуроновые сферы, которые филлеруют кожу, заполняя морщинки изнутри. Высушенные по специальной технологии оболочки сфер, содержащих гиалурон, расправляются в коже, используя естественную влагу рогового слоя. Увеличиваясь в объеме в несколько раз, сферы визуально убирают объем глубоких морщин и фактически сглаживают мелкие. Высвобожденный гиалурон удерживает большое количество влаги, обеспечивая пролонгированное увлажнение. Кожа хорошо увлажнена и выглядит ровной.
Технология Filling Spheres™ основана на использовании гигроскопичного материала для формирования сфер.

И к практике.
Hyaluronic Filling Spheres™ INCI: Ethylhexyl Palmitate, Silica Dimethyl Silylate, Butylene Glycol, Sodium Hyaluronate
Условия использования: добавлять в конечную фазу приготовления безводных средств

Из условий понятно, что просто сыворотку с ними или крем не приготовишь. 
Самое меньшее, это нужно масляную фазу делать не менее 30%, а это жирно и не комфортно даже для моей сухой кожи, ну или делать на обратке, например на Neocare. Эмульгатора для обратной эмульсии у меня не было, поэтому я решила пойти простым путем - сделать масляную смесь. Немного поразмышляв о маслах и полазив на форумах кремоваров, я все-таки решила остановиться на что-то типа бальзаме. То есть, кроме масла ввести в состав еще и воск, для удобства пользования.

Итак, рецепт:
1. Масло ши - 50% (решила взять именно этот баттер, потому что очень мне нравится наносить его на губы в чистом виде)
2. Пчелиный воск - 15%
3. Воск розы - 5%
4. Циклометикон - 20% (взяла его для облегчения масла и немного облагородить ощущения при нанесении бальзама на кожу) Циклометикон - это летучий низковязкий инертный силикон, уменьшает липкость и жирность уходового средства, дает «шелковое», «сухое» ощущение на коже, не оставляет маслянистый след/почитать
5. Гиалуроновые сферы-филлеры - 10%

Вообще, ввод актива 1-3%, но я взяла 10%, так как 3 процента это "поддерживающая терапия", а мне нужна уже ударная доза, да и на форумах я смотрела, что девушки вводят 10%.

Сначала я на водяной бане нагрела масло и воски (пчелиный воск лучше покрошить в мелкую крошку, потому что он очень тугоплавкий), потом добавила циклометикон в теплую смесь, потихоньку влила из шприца сферы и осторожно все перемешивала на водяной бане минут 10 стеклянной палочкой. Фотографировать процесс не стала, так как все это просто. Я делала сразу в баночке, которой собиралась пользоваться, так как объем бальзама не большой, всего 10 мл, и переливать его туда сюда, только терять драгоценные инги.

Получился приятный мягкий бальзам
Hyaluronic Filling Spheres

Способ использования следующий: нанести средство непосредственно на морщинку, дать ему впитаться. 
Вообще, вся эта история со сферами, насколько я поняла, корнями уходит в двухшаговую систему заполнения морщин FillDerma Nano косметического бренда Sesderma (посмотреть здесь).  Лично я уважаю продукты этой компании и все, что  у меня было, очень и очень нравилось.
Так вот, данная система состоит из двух продуктов: липосомальной сыворотки и геля-активатора.
 фото состава, если кому интересно
FillDerma Nano
Основные ингредиенты сыворотки: циклопентасилоксан, диметикон, содиум хондроитин сульфат, содиум гиалуронат, ателоколлаген
Основные ингредиенты активатора: ниацинамид, полидецин, Kombuchka (продукт ферментации душистого черного чая микроорганизмами), пальмитоилолигопептид, кремний, экстракт гидрокотила (азиатской центеллы), пальмитоил пентапептид-3, энзимный протеазиловый эксфолиант (ферментативный экстракт Bacillus ferment), активный увлажняющий комплекс Hydromatx (гиалуроновая кислота, растворимый коллаген, мочевина )
Производитель для своей системы дает такую инструкцию пользования:
1. Очистить кожу. Тщательно просушить бумажной салфеткой все морщины, подлежащие заполнению. 
2. Нанести небольшое количество сыворотки  на зоны с морщинами. Раздвинув морщинки, деликатно втирать сыворотку в течение нескольких минут до полного впитывания. Сильно не надавливать, т.к. можно нарушить структуру дегидрированных сфер! 
3. Через 1 минуту нанести на те же участки кожи гель-активатор. При желании - нанести гель-активатор на все лицо. При необходимости после применения FillDerma Nano на все лицо можно наносить крем по типу кожи (Daeses, C-Vit, BT-SeS и др.) 
FillDerma Nano прекрасно дополняет действие микро-инъекций токсина ботулизма, коллагена, гиалуроновой кислоты, усиливая и пролонгируя эффект данных филлеров, и может быть использована сразу после инъекций. Можно использовать ежедневно в течение 6 мес. 2 раза в день (утром и вечером), затем - 2-3 раза в неделю в течение длительного времени
При использовании FillDerma Nano результаты видны уже через час

Лично я не просто очистила кожу, а сделала молочный 20% пилинг (все равно собиралась). Затем нанесла свой бальзам на все видимые и невидимые морщинки, и на губы в том числе, аккуратно его втирала минут 5-7 и оставила впитываться, так как средство все-таки масляное. По прошествии минут 20 я на все лицо нанесла своей крем от ЕО. 

Ну и результат: я его реально увидела где-то через час, особенно сильно ощутила его на губах, потому что они вспухли посередине, обе (ржущий смайлик) и мне даже не очень привычно было ими шлепать..
Самые мелкие морщинки ушли совсем, межбровная в том числе, более глубокие  на лбу стали очень менее видимыми. И все это после первого раза...Носогубные складки тоже немного расправились (хотя они у меня очень мало выражены), но заломчик у губы, когда улыбаешься, пока остался. 

Еще один момент, я не стала сама делать крем-активатор, рассудив, что мой крем от ЕО (писала о нем тут) прекрасно выполнит эту роль, так как содержит и ниацинамид, и пептид Syn-Coll, снежные водоросли, эктоин и гиалуроновую кислоту.

И еще момент, понятное дело, что действие сфер будет осуществляться по методу пока пользуешься. Но пишут и о накопительном эффекте, недолгом правда, недели две-три, но, во-первых, ничто не вечно, во-вторых,  недаром же Sesderma в свой комплекс включает крем  с ниацинамидом и пептидами.

Резюмируя, отмечу, что я очень довольна на данный момент этим ингредиентом и рада, что наконец то его попробовала. 10 мл бальзама, я думаю, хватит на довольно продолжительное время. В планах сделать просто сыворотку на одном силиконе, ну может еще легкого масла добавлю и таки сделаю крем-активатор с комбучкой. В общем, отпишусь)

Спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий