понедельник, 1 февраля 2016 г.

Гиалуроновый тоник Hada Labo Gokujyun Super Hyaluronic Acid Lotion и легкий ночной крем Hada Labo Gokujyun Super Hyaluronic Acid Hydrating Cream. Обзор, отзыв.

Hada Labo
Привет!
Сегодня хочу немного рассказать о продуктах, которыми пользуюсь уже давно, они у меня периодически заканчиваются и я также опять их приобретаю.
Hada Labo - линейка средств по уходу за кожей разработана японской компанией ROHTO PHARMACEUTICAL Co., Ltd.
Всего в линейку входит несколько продуктов - это лосьоны для разного типа кожи, эссенция, дневное молочко, легкий ночной крем, увлажняющий крем для глаз, маска  и прочее (посмотреть можно на www.hadalabo.com.my)
Самым успешным продуктом оказался увлажняющий лосьон с тремя (хотя сейчас пишут о четырех) видами гиалуроновой кислоты, когда одна бутылочка лосьона продавалась в Японии каждые четыре секунды.
Итак, 
1. Hada Labo Gokujyun Super Hyaluronic Acid Lotion - увлажняющий лосьон для нормальной и склонной к сухости кожи, 170 мл
Hada Labo Gokujyun Super Hyaluronic Acid Lotion
Средство находится в пластиковой бутылочке с откидной крышкой. Само средство консистенции густой воды, чуть кисельное, без запаха.


Hada Labo Gokujyun Super Hyaluronic Acid Lotion
На все лицо мне хватает четырех капель. Наливаю в ладонь, растираю между ними и поглаживающими движениями наношу на влажную после умывания кожу. Производитель советует их лосьон прихлопывать. 
Состав:
Hada Labo Gokujyun Super Hyaluronic Acid Lotion
В составе действительно видим три вида гиалуроновой кислоты:
Sodium Hyaluronatгиалуронат натрия. Образует мягкий влагоудерживающий барьер, необходимый для восполнения и поддержания увлажнения кожи.
Hydrolyzed Hyaluronic Asid - cупер-гиалуроновая кислота. Превосходно смягчает верхний роговой слой кожи, обеспечивая этим ее здоровый и ухоженный вид.
Sodium Acetylated Hyaluronat - нано-гиалуроновая кислота, способна легко проникать в более глубокие слои эпидермиса, что обеспечивает тщательное увлажнение кожи изнутри
Оговорюсь по поводу ультра-низкомолекулярной гиалуроной кислоты < 0.005 MDa - я где то читала, сейчас не могу найти, что она не так полезна, как хотелось бы, якобы может вмешиваться в онко-процессы.

Кожа после лосьона мягкая, немного липковатая. На мне лосьон впитывается за секунды, вся липкость проходит. Лосьон дарит ощущение увлажненности и прохлады.
Многие девушки жалуются, что после использования этого лосьона чувствуют стянутость. Ну дак так и должно быть. Одно из свойств гиалуроновой кислоты - образование пленочки на коже, которая не дает испаряться влаге с ее поверхности. Отсюда и чувство стягивания. И еще один момент - при использовании средств с гиалуронкой желательно свой уход разнообразить более частым отшелушиванием или скрабированием (кому что). Гиалуроновая кислота (привнесенная извне) имеет свойство склеивать клетки поверхностного слоя кожи, которые обычным умыванием не удаляются. Отсюда прыщи. 

На фото у меня еще старый дизайн, сейчас бутылочки выглядят несколько по-другому. И еще, у меня лосьон с красной полосой для нормальной и склонной к сухости кожей. Есть еще с зеленой полосой - это облегченная версия для кожи комбинированной и жирной.
Hada Labo Gokujyun Super Hyaluronic Acid Lotion

2. Hada Labo Gokujyun Super Hyaluronic Acid Hydrating Cream - легкий ночной увлажняющий крем, 50мл
Hada Labo Gokujyun Super Hyaluronic Acid
Кремик очень приятный! Легкая,  почти гелевая консистенция, белоснежный прозрачный цвет, без запаха. 
Помню, как нанесла его первый раз в Таиланде и вздохнула счастливо) - настолько хорошо он мне освежил кожу лица. Именно освежил, потому что в Тае мне увлажняющими средствами пользоваться не приходилось, просто по причине того, что кожа моя чувствует себя там прекрасно, не сохнет.
Hada Labo Gokujyun Super Hyaluronic Acid cream
После нанесения также чувствуется липкость, которая проходит немного дольше, чем после лосьона. Кожа после него увлажненная, бархатистая. Прекрасно подходит как основа под макияж, хотя крем и заявлен, как ночной. 
Крема в баночке 50 мл и понятное дело, что я не хотела, чтобы он залеживался, и стала его использовать чуть больше обычного, и тут он проявил капризность. Перестал впитываться вообще и начал образовывать пленку. 

Упаковку я от него не сохранила, поэтому состав с просторов интернета
Water, Glycerin, Diglycerin, Dipropylene Glycol, Squalane, Caprylic/Capric Triglyceride, Behenyl Alcohol, Carbomer, Dimethicone, Disodium EDTA, Glyceryl Stearate, Methylparaben, PEG-20 Sorbitan Isostearate, Phytosteryl/Octyldocecyl Lauroyl Glutamate, Propylparaben, Sodium Acetylated Hyaluronate, Sodium Hyaluronate, Stearyl Alcohol, Triethanolamine
Здесь уже две формы гиалуроновой кислоты:  Sodium Acetylated Hyaluronate и Sodium Hyaluronate.

Резюмируя, оба средства представляют из себя прекрасный базовый уход для увлажнения. Я пользуюсь этими средствами круглый год, но особенно хорошо эти продукты моя кожа воспринимает весной и летом. Я не скажу, что оба средства как то влияют на возрастные изменения кожи, но увлажнение от них очень хорошее и достаточное. 

В арсенале марки есть не только увлажняющая линейка, но и отбеливающая, и с ретинолом, и средства с Aha/Bha. Про ознакомительный набор для чувствительной кожи я писала когда то здесь

Купить эту косметику можно на Ибей, лично я беру на adambeauty.com, посылка отслеживается за 2$.

Комментариев нет:

Отправить комментарий