понедельник, 22 февраля 2016 г.

Rimmel London 60 Seconds Super Shine Danny Boy, Blue

Rimmel London 60 Seconds Super Shine Danny Boy, Blue
Привет)
А я опять с синим))
В магазине мне сразу бросился в глаза этот оттенок - насыщенный, яркий, почти электрический - Rimmel London 60 Seconds Super Shine Nail Polish Danny Boy, Blue # 828.
Представляет лак из себя креле.
Rimmel Danny Boy, Blue
В первом слое ложится несколько прозрачно, со вторым станет ярче и контрастнее. Очень послушно себя ведет, консистенция жиденькая, я как раз такие люблю, но лак никуда не затекает.  Ложится тонкими слоями, наплывов не образует, неплохо самовыравнивается.
Кисть достаточно хорошая, приятная. Она широкая и плоская, округлая, в арку кутикулы ложится точно.

Rimmel London 60 Seconds Super Shine Danny Boy, Blue
Волоски не деревянные, достаточно пластичные, но есть пара отдельно торчащих элементов. Но тут, честное слово, грех придираться после кистей Chanel)). 
Двумя мазками вполне реально прокрасить весь ноготь.
И к цвету. Цвет яркий, практически вибрирующий, с небольшой зеленой неоновой ноткой. В дневном освещении выглядит броско, ноготки практически светятся ультрамариновым цветом. В вечернем теплом освещении лак набирает немного фиолетового оттенка и становится спокойнее и приглушеннее.
Кому-то цвет покажется, возможно, резковатым и кричащим, особенно днем, но лично я люблю такие оттенки, они балансируют мою одежду в черно-серых тонах, которую я обычно ношу.
Глянец у  Danny Boy, Blue очень неплохой, на фото я не покрывала лак топом, но он, к сожалению, быстро затирается. 
Относился лак на моих ногтях положенные ему два дня, и начали затираться концы. 
Снимается покрытие быстро и бесследно.

на фото лак нанесен в два слоя без топа
Rimmel London 60 Seconds Super Shine Danny Boy, Blue
Rimmel Danny Boy, Blue
Rimmel London 60 Seconds Super Shine Danny Boy, Blue

Объем: 8 мл
Цена: около 120 рублей
Спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий