среда, 20 апреля 2016 г.

Гиалуроновые сферы-филлеры. Попытка № 2 и последующие.

Привет!
Ранее я уже писала о своем первом опыте применения гиалуроновых сфер-филлеров. Почитать можно здесь
Но я решила не останавливаться и сделать другую сыворотку. Все таки средство в виде бальзама хорошо на губы, а на коже впитывается оно долго, по утрам ждать особо некогда.
Забегая вперед, сразу скажу, что у меня ниче не вышло))
Ну то есть, сыворотка у меня получилась, естественно, но сколько я не экспериментировала, все время выходит масляное средство), от которого я как раз и хотела уйти.
Собственно, чего я ожидала? Ингредиент для безводных средств. Конечно, можно было сделать крем, но, во первых, я не была уверена, что они не развернутся в нем, во вторых, я все еще не обзавелась эмульгатором для обратных эмульсий.
Короче, решила я идти снова простым путем и воспользоваться, как и задумывалось, силиконом.
Hyaluronic Filling Spheres
И взяла я циклометикон - инертный летучий силикон.
Представляет из себя прозрачную бесцветную жидкость, без запаха и вкуса.
Он быстро испаряется с поверхности кожи, не жирный, не оставляет масляного следа.
 
Используется в создании "сухих" масел и духов. Может частично или полностью заменять основу крема.
Характеристики в косметических средствах:
1. Может использоваться в чистом виде или в смеси с другими косметическими компонентами в качестве жидкой основы для различных косметических ингредиентов или средств;
2. Не жирный, не оставляет маслянистого ощущения или следа;
3. Устраняет липкость;
4. Обладает низким поверхностным натяжением;
5. Имеет отличные показатели растекаемости, втираемости и увлажнения, наряду с исключительными характеристиками летучести;
6. Совместим с широким спектром косметических ингредиентов;
7. Летучий носитель, быстро испаряется с кожи;
8. Превосходный кондиционер, придаёт коже ощущение мягкости и шелковистости.

Рецепт очень прост:
1. Циклометикон - 89.6%
2. Гиалуроновые сферы-филлеры - 10%
3. Эфирное масло немецкой ромашки - 0.2%
4. Эфирное масло розы - 0.2%
Об эфирных маслах я писала здесь.
В процессе я рецепт редактировала, потому что сначала делала сыворотку с 5% сукрагеля, но мне не понравились тактильные ощущения, да и скатываться она начала.  Поэтому оставила то, что осталось)
Вот так выглядят сами сферы. 
Hyaluronic Filling Spheres
Я взяла специально прозрачную баночку, чтобы было видно, как сферы расходятся в силиконе. Не нужно говорить, что перед началом работы обязательна дезинфекция всей посуды, поверхностей и рук?
И вот то. что мне хотелось показать. Интересный процесс.
Hyaluronic Filling Spheres
Сферы сами до конца не расходятся, нужно раствор перемешать, но не миксером, а стеклянной палочкой, чтобы их не повредить.
И еще один момент. Циклометикон  все таки низковязкий и сферы в нем оседают, именно для этого я первоначально брала сукрагель.
Но для себя я решила, что буду встряхивать каждый раз перед употреблением.
Затем все это дело я перелила в роллер. Очень удобно, провел по морщинам, им же немного можно помассировать и готово) Сыворотка достаточно приятная по ощущениям, никакого жирного следа и чувства тяжести от масла не остается, силикон с кожи испаряется. Затем спокойно занимаюсь прической и потом уже наношу весь свой остальной уход.

Результаты: да, они есть. Мелкие мимические морщинки уходят совсем, видно это примерно через час-полтора после нанесения. У меня только одна глубокая морщина на лбу, она никуда не делась, но стала заметно площе и короче. 
Хочу остановиться еще на одном моменте. Гиалуроновые сферы все таки ингредиент одномоментного эффекта. Девушки говорят об накопительном эффекте, но и то, недолгом. Лично я его пока не вижу. То есть, перестаешь пользоваться и все возвращается обратно. Если на коже это не сразу заметно, но через неделю будто ничем и не мазался), а вот на губах и дня не держится. Благо, губы можно мазать постоянно) Тем не менее, средство морщинки все-таки приподнимает и неплохо увлажняет. Визуальный эффект мне нравится.
Ну и учитывая себестоимость данной сыворотки - 1 мл гиалуроновых сфер стоит 140 рублей, 50 мл циклометикона около 120 рублей. 

Это все, что я хотела рассказать)
Спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий