воскресенье, 15 мая 2016 г.

Anny Nude и дизайн с голографической фольгой для ногтей.

Anny Nude
Привет)
Сегодня у меня в обзоре нежный лак - Anny Nude # 290.
Вообще, я не особый любитель подобных оттенков, но иногда меня тянет на них. Вот и недавно, зайдя в ИДБ, направилась к стойке с лаками Anny и сразу взяла его.
Anny Nude
Итак, представляет лак из себя креле. Консистенция жидкая, как я и люблю. С непривычки может подтекать, но стоит только к ней приноровиться, и уже не нарадуешься, насколько легко обращаться с такими вот экземплярами.
В первом слое выглядит неоднородно и с проплешинами. Вторым чаще всего все перекроется, если не набирать слишком мало лака на кисть.

Кисть традиционно отличная, лично мне их кисти очень нравятся. Мягкая, но пластичная, в меру длинная, срез ровный и размер точно под мою кутикулу.
Anny Nude
Лак распределяет ровненько, нижний слой за собой не тащит, одним словом, приятная и удобная.
Anny Nude послушный, ложится тонко, стремится к самовыравниванию, наплывов не образует. Единственный момент - нужно приноровиться к жидкой консистенции. Для плотного, но в тоже время воздушного покрытия двух слоев вполне достаточно, но и третий, если что, не добавит громоздкости.
Высыхают два слоя самостоятельно недолго, минут пятнадцать.
С цветом я конечно немного промахнулась) Ну то есть, я явно видела в магазине его отчетливый оранжевый подтон, но так он мне напомнил нежные розовые бутоны, что я как-то пропустила этот момент) Да, в Anny Nude больше розовинки, нежели бежевого и он все-таки больше теплый, нежели холодный, с коралловым подтоном.  Но, в любом случае оттенок очень приятный, цвет его напоминает мне один из любимых моих сортов роз - розы Ангажемент.
С цветом моей кожи, в принципе, не конфликтует, даже придает пальцам какую-то теплоту. В вечернем освещении оранжевая нотка уходит, остается только чисто-розовый, немного выбеленный оттенок.
Лак имеет свой прекрасный глянец, топа не требует, но я все-равно его наношу, лично у меня он продлевает жизнь маникюру.
Носится на моих ногтях нормально, 2 дня и затираются концы. Снимается просто и бесследно.

на фото лак нанесен в два слоя и покрыт слоем топа
Anny Nude
Anny Nude
Anny Nude
Anny Nude
Anny Nude

На следующий  день я решила немного обновить маникюр и украсить его с помощью фольги для ногтей.
У меня есть клей для такого дизайна, брала я его на BornPrettyStore здесь.
Nail Foil
Пользоваться им просто - с помощью кисточки можно нанести его на всю поверхность ногтя тонким слоем, можно добавить хаотичные штрихи ну или сделать что-то типа французского маникюра, нанеся клей только на кончики. Можно сделать и  леопардовый дизайн, если фольга, допустим, золотая.
Взять фольгу, моя оттуда же, # 132. Она с голографическим эффектом, но прозрачная. Я делала ее и на темный лак, но на светлом эта фольга выглядит все же лучше, на мой взгляд.
 Holographic Nail Foils
Нужно дождаться, когда клей станет полностью прозрачным (это похоже на процесс наклейки ресниц) и отпечатать ее на ногте. Самое главное в этом деле - не перепутать стороны фольги). Та сторона, которая предназначена для перенесения, чуть липковата и немного шершавая. Все покрыть топом. Топ желательно взять толстый, который не растворяет поверхность, допустим Revlon 960 для этих целей не подходит. Еще лучше взять гелевый топ, тогда относить такой дизайн можно, как минимум, дня три.
У нас, к сожалению, солнца не хватает, поэтому мне пришлось включить лампу. Фольга немного приглушила лососевый подтон лака, но розовинка не ушла.
Anny Nude &  Holographic Nail Foils

Объем лака: 15 мл
Цена: около 500 рублей

читатели блога могут воспользоваться кодом LALLW10 и получить скидку в магазине bornprettystore.com.

Спасибо за внимание)

1 комментарий:

  1. Лена, очень красиво!
    Что соло, что с дизайном маникюр смотрится безупречно!

    ОтветитьУдалить