вторник, 17 мая 2016 г.

Biomed Superwhite - зубная паста с эффектом отбеливания и укрепления чувствительной эмали.

Biomed Superwhite
Привет)
Хочу сказать сразу, что я бы сроду не стала писать о зубной пасте) но данный экземпляр достоин этого.
Эту пасту я приобрела благодаря Вере, ее отзыв можно почитать здесь.
Итак, Biomed Superwhite - зубная паста с эффектом отбеливания и укрепления чувствительной эмали.
Произведена паста в России, компанией Органик Фармасьютикалз
Biomed Superwhite
Сама паста находится в пластиковой тубе, из которой выдавливается очень легко. Туба лежит в коробке из качественного картона, на который вынесена абсолютно вся инфа о пасте и даже больше)
 
Основные ингредиенты этой пасты:
Biomed Superwhite
Лично для меня было ключевым моментом к покупке именно этой пасты нахождение в ней папаина и бромелайна. Больше их нет ни в одной пасте этой марки, только в этой, с кокосом.
Дополнительно производитель заявляет, что зубы теперь можно чистить не две минуты, как нам всегда советовали стоматологи, а 30 секунд и это заслуга этих ферментов.
Как известно, папаин и бромелайн это растительные ферменты, содержащиеся в папайе и ананасе, относятся к классу энзимов, расщепляющих белки. Ну все мы знаем, как работают энзимные пилинги)
Состав:
Biomed Superwhite
Паста не содержит SLS, SLES, парабенов, синтетических ароматизаторов и красителей. Также в ней нет фтора, который полезен далеко не всем.Консистенция у нее средняя, паста бело-прозрачного оттенка, немного гелевая.
Biomed Superwhite
Biomed Superwhite
Biomed Superwhite
Здесь хорошо видно, что никаких абразивных частиц в ней нет, то есть чистка зубов происходит не механическим способом, а именно химическим.
Замечательно в ней то, что слизистая щек и языка приходит в такое же идеальное состояние, как и зубы, при этом щеткой я их не касаюсь (честно признаться, мне вообще очень трудно почистить язык)
Пенится она слабо, но тем не менее, пена есть. На вкус немного сладковата и присутствует слабая мята. То есть, ничего обжигающего и термоядерного, как, например, у Colgate Total.
Паста не несет на себе отбеливающей функции, но прекрасно снимает налет, поэтому общее впечатление - да, зубы чище и белее, при этом пространство между ними также чистое. Она не раздражает десны и теперь не нужно сильно давить на щетку, травмируя их, что для меня важно - во время чистки этой пастой мои десны ни разу не кровоточили! Я даже щетку сменила на более мягкую.
Паста понравилась и мне и моему сыну, он даже попросил меня купить ему такую же в спортзал.
А вот муж остался не в восторге) все-таки ему больше нравится ударная доза мяты, чтоб аж зубы замерзали)) Эта паста не дает такого эффекта)
Подытоживая - паста отличная, хотя я не исключаю, что понравится она не всем. Еще один плюс - бюджетная, в моем супермаркете она стоит около 90 рублей за 100 грамм. Но есть и минус - она не совсем экономичная, расходуется у нас быстрее, чем прочие зубные пасты.

Спасибо за внимание)

Комментариев нет:

Отправить комментарий