воскресенье, 22 мая 2016 г.

Нежный дизайн с розами. Фото-урок.

Sally Hansen Shell We Dance & Naillook ArtBase
Привет)
Сегодня хочу показать один из дизайнов, который мне самой очень понравился. Он не навязчивый и вполне уместный, тем более сейчас, в весенне-летнее время года.
Идея принадлежит не мне, оригинал можно посмотреть здесь и здесь Особенно меня в нем привлекло сочетание молочного желе и белого лака. Выполняется он тоже очень просто, здесь даже не нужно особых навыков рисования.
Итак, мне понадобилось следующее:
1. Акриловые краски.
2. Кисти для рисования - у меня их две - Roubloff Kollinsky двоечка и я недавно приобрела себе новую кисть EMI, которая именуется как KV-3/0 идеальный волосок.
3. Выбранные  лаки, у меня это Sally Hansen Shell We Dance & Naillook ArtBase.
4. Вода, палитра, ватный диск.
NailArt
Подготавливаю ногти, покрываю их лаками.
SallyHansen Shell We Dance у меня здесь три слоя, я о нем писала ранее, посмотреть можно здесь

Naillook 30602 ArtBase - два слоя, о нем я тоже писала раньше, посмотреть можно здесь
Sally Hansen Shell We Dance & Naillook ArtBase
Далее я беру краски красных оттенков и белую, смешиваю их на палитре до желаемых розовых оттенков.
Nail Paint
И кистью Roubloff Kollinsky № 2 наношу так называемые подмалевки. Кисть отличная по всем параметрам, прекрасно рисует, ворс -колонок, мягкий и податливый.
Roubloff Kollinsky № 2
Стараться необязательно, просто рисуем волнистые пятна.
Sally Hansen Shell We Dance & Naillook ArtBase
Затем беру кисть EMI KV-3/0 идеальный волосок и ею прорисовываю детали моей будущей розы, ставя как бы запятые красными красками и добавляя по ходу белую.
Впечатления эта кисть оставила после себя не восторженные - у нее хороший тонкий ворс из колонка, но она имеет свойство "запинаться" об ноготь. Допустим, моя нулевка от Roubloff Kollinsky этого не делает, плавно скользит, и стоит в два раза дешевле..
EMI KV-3/0 идеальный волосок
Здесь лучше уже постараться, прокладывая линии как можно тоньше. Вот для этого мне нужна кисть для прорисовки. А вообще, все эти манипуляции можно проделать и одной кистью, и даже дотсом и зубочисткой.
Sally Hansen Shell We Dance & Naillook ArtBase
Далее беру зеленую и коричневую краски, также немного смешиваю их и приступаю к листикам и веточкам все той же кистью от EMI.
Nail Paint
Sally Hansen Shell We Dance & Naillook ArtBase
В итоге получается вот такая красота, которую нужно покрыть топом - краски от него становятся немного ярче.
Sally Hansen Shell We Dance & Naillook ArtBase
и поближе
Sally Hansen Shell We Dance & Naillook ArtBase
Все это дело хорошо тем, что каждый раз, приступая к подобному дизайну, никогда не знаешь, что у тебя получится и каждый раз выходит по-разному и даже оттенки никогда не повторятся, но всегда красиво и интересно.
Вот более ранний вариант)
Sally Hansen Shell We Dance & Naillook ArtBase

На этом все, спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий