пятница, 20 мая 2016 г.

Обзор плиты для стемпинга Born Pretty Store BPL-029 и прозрачного штампа для ногтей.

Born Pretty Store BPL-029
Привет!
Сегодня хочу показать плиту для стемпинга BPL-029 из магазина bornprettystore.com. На сайте просто огромный выбор плит, при этом коллекция постоянно пополняется все новыми экземплярами и они достаточно бюджетные и качественные. Эту можно посмотреть здесь
Сама плита выполнена из качественного металла, размером 12 х 6 см, расположена на подложке из белого пластика, благодаря которой с плитой удобно работать. Краешки плиты закругленные, пальцы не режут.
Изначально плита идет в твердом картонном чехле, лично у меня не возникает проблемы с их хранением, и покрыта голубой пленкой, которая защищает плиту от царапин. Я ее уже сняла.
Born Pretty Store BPL-029

Все рисунки на плиточке выгравированы очень четко и глубоко.
Born Pretty Store BPL-029
Всего на плите 14 рисунков, двух размеров - 1.5 х 1.5 и 2.5 х 1.5. Также есть одиночные рисунки. Все рисунки качественные и хорошо переносятся на штамп.
Born Pretty Store BPL-029
Далее я покажу, как выглядят рисунки на штампе.
Кстати, о штампе. Он у меня новый, модный нынче прозрачный. Брала я его тоже на bornprettystore.com здесь.
Nail Art Stamper Clear Silicone Marshmallow Nail Stamper
Nail Art Stamper Clear Silicone Marshmallow Nail Stamper
Вся фишка заключается в том, что подушечка прозрачная, а с другой стороны штампа нет крышки, и при перенесении рисунка можно посмотреть, куда он переносится. То есть, прицеливаться, как раньше, не нужно.
Nail Art Stamper Clear Silicone Marshmallow Nail Stamper
Сама подушечка очень мягкая и липкая, я ее даже не баффила, она сразу начала прекрасно переносить рисунки. Давления здесь тоже совсем не нужно, ни на плиту, ни на ноготь, достаточно легкого движения. Еще момент, штамп не требует перекатывания.
Краску я использовала черную, специальную для стемпинга от El Corazon Kaleidoscope Special Paint For Stamping Nail Art st-01 black. 
El Corazon Kaleidoscope Special Paint For Stamping Nail Art st-01 black.
и к самим рисункам
( у меня не самая удачная ЖДСЛ была, видно на штампе следы от нее)
Born Pretty Store BPL-029
Born Pretty Store BPL-029

Born Pretty Store BPL-029
Born Pretty Store BPL-029
Born Pretty Store BPL-029
 И пара примеров дизайна с данной плитой. Переносила я рисунки именно этим штампом.
ILNP Top Down
ILNP Top Down
MAC Dark Angel
MAC Dark Angel

 И немного весны) Этот миндаль цветет у меня возле дома)

Цена плиты: 4.99 $
Цена штампа: 2.99 $

читатели блога могут воспользоваться кодом LALLW10 и получить скидку в магазине bornprettystore.com. 

Спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий