воскресенье, 1 мая 2016 г.

Итоги лакового марафона #odd_nerd_polish

Привет)
У меня было всего два лаковых поста в апреле, но это не значит, что я не красила ногти).
В инстаграме проходил марафон от Дарьи @odd_ripple и я принимала в нем участие. 
Забегая вперед, лично мне такие марафоны нравятся, без каких-то жестких условий и обязательных подписок на 20 аккаунтов - я не люблю, когда меня к чему-то склоняют, все равно ведь отпишусь)
Сначала я хотела просто выложить итоговый коллаж, но передумала и решила каждому участнику уделить немного внимания)

Итак, первая тема "Джинсовый".
Я сразу отмела синих претендентов, просто по причине, что синими я итак всегда крашу. И решила взять арбузное желе Maybelline Colorama 54. Вот она как раз чудесно сочетается с джинсовыми вещами.
Maybelline Colorama 54
Подробно писала об этом лаке здесь.

Вторая тема "Голографик". Я взяла своего новичка из осенней коллекции 2015 ILNP Top Dоwn.
Фото только на солнышке, но я о нем обязательно напишу позже. Скажу лишь, что лак замечательный, с прекрасными характеристиками.
 ILNP Top Dоwn

Для третьей темы "Комбинированный" я взяла двух представителей: нежное фарфоровое желе Sally Hansen Shell We Dance, подробно рассказывала о нем здесь и белый 
NailLook 30602 ArtBase, показывала его тут.
На фоне белого лака нарисовала акриловыми красками розочки.
 Sally Hansen Shell We Dance & NailLook 30602 ArtBase
На самом деле, идея маникюра не моя, принадлежит Tenshi, но мне очень понравилось)

Четвертая тема "Металлик".
Для нее были взяты также два лака: China Glaze Deviantly Daring, о котором я еще не писала, но наверстаю) и OPI Push and Shove, показанный здесь
China Glaze Deviantly Daring & OPI Push and Shove

Пятая тема и "Голубой"
Для этой темы я взяла лак Kiko Cerulean Blue , которым не помню даже, когда красила ногти в последний раз. Хорошо, что предоставилась возможность, ибо он красавчик) Подробно рассказывала о нем здесь.
Kiko Cerulean Blue

Для шестого дня с темой "Текстурный" я взяла Emily De Molly Oceanic Forces. Не знаю, чем я думала, когда покупала его, скорей всего соблазнилась картинками в сети, но для меня это ад. Нет, он красавчик и несложен в покрасе, но весь этот глиттер просто не мое. Я не писала о нем и не знаю, буду ли писать вообще. У меня всего два лака этой марки, этот и Ariel`s Realm, писала о нем тут, но оба мне не подошли.
фото на солнце
Emily De Molly Oceanic Forces

Седьмой день марафона и тема "Пыльный".
Тут я вообще не думала, сразу на ум приходит Парадоксаль и все его вариации. У меня Essie Sable Collar, просто шикарный! Подробно показан здесь. Эти дубовые листочки лежали с осени, и вот весной пришла их пора сфотографироваться))
Essie Sable Collar

Следующая тема "Электрик". Я взяла приехавший ко мне из Питера в подарок на Новый Год Fnug Electric Blue. Этот первый лак этой марки у меня, осталась им очень довольна. Писала о нем тут
Fnug Electric Blu

Для темы "Лак на букву З", понятное дело, напрашивается Zoya.
Честно признаться, Zoya Payton красавчик, но вот тоже не мое, не сидит на мне и все, хотя на картинках мне нравится именно он. Даже в прошлый раз показывала его в паре здесь. А еще он требует сильной техники, иначе при фотографировании получается каша, как вот у меня)
Zoya Payton

И последний день марафона и последняя тема "Йогуртовый".
Ира мне дарила этот лак, и он как раз цвета моего любимого черничного йогурта. Kiko Dark Violet очень послушный и приятный экземпляр. На фото два слоя без топа, подробно показывала его здесь.
Kiko Dark Violet

Ну и напоследок итоговый коллаж, который и задумывался для показа)

Спасибо за внимание)

И, пользуясь случаем, хочу всех поздравить с Днем Светлой Пасхи, Христос Воскрес!
Ну и кому актуально - Мир, Труд, Май!

Комментариев нет:

Отправить комментарий