четверг, 19 мая 2016 г.

OPI Give Me Space из коллекции Starlight Holiday 2015

Opi Give Me Space
Привет)
Сегодня хочу показать лак, который я хотела с первых промофото -  OPI Give Me Space.
Лак входит в рождественскую коллекцию OPI Starlight Holiday 2015, лимитированную, насколько я слышала. Всего в коллекции 18 оттенков, мой - ее звезда, по моему личному мнению)
 OPI Starlight Holiday 2015

 OPI Starlight Holiday 2015
Итак, текстура лака - желе с серебристым и синим шиммером и редкими голографическими хлопьями.
Консистенция как по мне, дак густая, я такие не люблю, но гелевая, поэтому лак ложится более-менее послушно. Один момент - слишком медлить нельзя, иначе застывает прямо на кисти и можно получить наплывы, ну и само покрытие в целом будет неоднородным, комковатым.
Opi Give Me Space
Первый слой с проплешинами, несколько прозрачен, вторым всё исправляется. Для насыщенности оттенка можно положить и третий, покрытие воздушности, в принципе, не потеряет.  Благодаря своей тягучей консистенции зато высыхает практически моментально.

Кисть хорошая, у марки они традиционно качественные. Лично для моих некрупных ногтей они большеваты на пару миллиметров, поэтому не особо удобные.
Opi Give Me Space
В целом же, кисть с ровно срезанным краем, пластичная, полукруг у кутикулы прокладывает легко.
OPI Give Me Space темно-синего, цвета вечернего неба, оттенка. Серебряный и синий шиммер придают ему воздушности и очень его украшают. В вечернем освещении под лампами и на солнце лак еще более красив, шиммер и голохлопья переливаются разноцветными искорками, блестят. Но, так как лак синий, все эти переливы вполне приличные, глаз не режут.
Свой финиш невзрачный и какой-то тусклый, поэтому топ ему совсем не помешает и даже украсит в какой-то мере.
И еще один не очень приятный момент - у меня лак не относился и дня, к сожалению, к вечеру начал скалываться кусочками, всего с двух пальцев, но тем не менее.
Снимается OPI Give Me Space легко и бесследно.

на фото лак нанесен в два слоя и покрыт слоем топа
OPI Give Me Space
OPI Give Me Space
OPI Give Me Space
OPI Give Me Space
OPI Give Me Space
Подытоживая - я немного расстроена этим экземпляром - консистенция мне не очень нравится, да и носкость разочаровала. 

Объем: 15 мл
Цена: около 500 рублей в ЗЯ
Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий