среда, 20 июля 2016 г.

Riche Coffee Bean Scrub Chocolate - кофейный скраб с гималайской розовой солью и маслом макадамии. Обзор, отзыв.

Riche Coffee Bean Scrub Chocolate
Привет)
В интернетах сейчас очень много обзоров на эту отечественную марку натуральной косметики, что когда мне предложили попробовать, я решила не отказываться - что же такого может делать кофе, что многие пищат от восторга?
Итак, Riche Coffee Bean Scrub Chocolate - кофейный скраб с гималайской розовой солью и маслом макадамии.
Продукт находится в ламинированном черном пакете с zip-lock застежкой, который, в свою очередь, находится в черной же коробочке. Коробка несколько глянцевая и на ней остаются следы от пальцев, которые никак не убираются. Первоначально коробка обернута пленкой.
Riche Coffee Bean Scrub Chocolate
Оформление достаточно лаконичное - белые буквы на черном, я люблю такое.


Riche Coffee Bean Scrub Chocolate
Сам скраб представляет из себя смесь молотого (молотый не совсем верное определение, скорее рубленый в мелкие кусочки) кофе, розовой гималайской соли и масел (я их перечислять не стану, ниже поймете, почему)
Riche Coffee Bean Scrub Chocolate
Riche Coffee Bean Scrub Chocolate
На ощупь как настоящий влажный песок. Когда перетираешь продукт между пальцами, чувствуются только сухие крупинки кофе и все, он даже нисколько не жирный. Соли в скрабе почти незаметно, но она там есть - продукт соленый)
Riche Coffee Bean Scrub Chocolate
Многие пишут о ярком вкусном запахе. Лично я совсем не фанат кофе, более того, я его вообще не люблю и не пью, поэтому, открыв пакет, экстаза не испытала.  Скраб конечно пахнет и пахнет вкусно, лично у меня в голове возникла ассоциация с конфетами Каракум. Но, опять же, аромат тихий, спокойный и приглушенный. Конечно, восприятие аромата, это очень индивидуальная реакция.
Riche Coffee Bean Scrub Chocolate
Производитель советует наносить скраб на влажное тело, так я и поступила. Я не буду тут показывать свои ноги и прочие части тела, обойдемся традиционными картинками руки)
Riche Coffee Bean Scrub Chocolate
Riche Coffee Bean Scrub Chocolate
Хочется сразу отметить - скраб достаточно жесткий. У меня кожа тонкая и сухая и для рук он мне показался очень даже ядреным. А вот на тело, особенно для нижней части от пояса - в самый раз. Очень хорошо отшелушивает, кожа после смытия розовеет. Она очень гладкая, шелковистая и нежная. Думаю, прекрасно подойдет после эпиляции для профилактики врастания волосков. Смывается скраб практически бесследно, жирности после себя не оставляет, а только ощущение напитанности кожи, которое не покидают всю ночь (масла делают свое дело)
Riche Coffee Bean Scrub Chocolate
И снова хочу отметить запах - когда скраб намокает, пахнет он уже по другому. Все также тихо, но приобретает аромат именно кофе. Если помните, в советские времена были такие электрические кофеварки с барабаном, куда засыпалось кофе, и вода проходила сквозь этот барабанчик - вот, запах именно этого барабана - поностальгировала) После смывания на коже аромата не остается совсем.
Ну и не могу, к моему сожалению, обойтись без ложки дегтя.
Riche Coffee Bean Scrub Chocolate
Riche Coffee Bean Scrub Chocolate
Первый состав с самого пакета, второй - с коробки, а вернее, с пленки, в которую коробка была обернута. Я всегда читаю составы, всегда и если бы я сейчас стояла в магазине и думала бы купить себе этот скраб, я бы его не взяла. Называется, найди семь отличий.
Во-первых, в первом случае кофейные зерна арабики, во втором - кофейные зерна робуста. Нашей коже конечно, все равно, утонченная там арабика или брутальная робуста, но тем не менее.
Во-вторых, масла. В первом случае это масло ши, какао, авокадо, виноградных косточек, макадамии, жожоба. Во втором - авокадо, какао, зародышей пшеницы, жожоба, вин.кости, миндаля, макадамии.
Сначала я подумала, что случайно перепутали этикетки, но нет, там и там Кофейный скраб для тела Шоколад.
Искренне надеюсь, что все таки это ошибка производителя и они, если увидят мой обзор, ее устранят.
Резюмируя: скраб, на самом деле очень неплохой, если говорить о его действии на кожу, а по сути, это главное в косметическом средстве. Он хорошо отшелушивает, хорошо полирует кожу, оставляя после себя приятные ощущения чистого и ухоженного тела.

Объем: 250 гр
Цена: 1450 рублей.
Спасибо за внимание)

Комментариев нет:

Отправить комментарий