среда, 10 августа 2016 г.

Anny Sexy Provocation

Anny Sexy Provocation
Привет)
Сегодня у меня, как у не любителя нюдовых оттенков, очередной нюд) - Anny Sexy Provocation # 278.
Итак, по текстуре лак уверенный крем, причем достаточно плотный.
В один слой может лежать несколько прозрачно, с проплешинами, но вторым можно все исправить. Лак, в принципе, не капризный, но при определенной сноровке - если не хватает опыта, то может понадобиться и три слоя.
Anny Sexy Provocation
Консистенция средняя, но на мой вкус густоват. На протяжении всего покраса меня тянуло его разбавить, кстати,  возможно бы тогда полос совсем не было.
В любом случае, лак не капризный, не растекается, не наплывает, ложится тонко.

Кисть у моего экземпляра хорошая, но что-то подкачала пластичность - не расплющивается на ногте так, как бы этого хотелось.
Anny Sexy Provocation
В остальном все отлично - аккуратная, ровно подстрижена, волоски нигде не торчат, полукруг у кутикулы прокладывает достаточно точно.

Цвет интересный. Он как бы бежевый конечно, но с долей и серого и розового. Но розовинка с едва уловимой лососевой ноткой все же преобладает. Зависит от освещения, станет ли он более теплым или более холодным - в тени он мне видится чуть ли не серым, похожим на Anny Life Is Love, который я показывала здесь. Мне нравятся такие оттенки, вроде бы простенькие, но с изюминкой, в тоже время комплиментарные моей коже.
Вообще, я считаю, марке очень удаются нюдовые оттенки, и в плане цвета и в плане технических характеристик - не надо над ними корпеть час, покрывая ногти, то и дело перекрашивая и цвет чаще всего  радует.
Anny Sexy Provocation имеет свой очень хороший глянец, но я уже по привычке покрываю топом, да и, честно признаться, он мне помогает проносить лак несколько дольше обычным для меня пары дней.
Высыхает самостоятельно недолго - два слоя минут за пятнадцать, снимается легко и бесследно.

на фото у меня лак нанесен в два слоя и покрыт слоем топа Revlon
освещение разное, солнце то пряталось, то выходило
Anny Sexy Provocation
Anny Sexy Provocation
Anny Sexy Provocation
Anny Sexy Provocation
Anny Sexy Provocation
Anny Sexy Provocation
Anny Sexy Provocation
Anny Sexy Provocation

Объем: 15 мл
Цена: около 400 рублей.
Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий