воскресенье, 7 августа 2016 г.

Мореназал Иммуно. Скоро осень)

Morenasale
Привет)
Скоро осень, насморк ее хоть и не естественный, но постоянный спутник, ну а для таких, как я, этот спутник круглогодичный.
У меня аспириновая бронхиальная астма, отсюда полипозный аллергический ринит. Это никак не устраняется (в моем случае), но приходится как-то с этим справляться и жить. От сосудосуживающих средств я отказалась, вернее, мне их запретил мой отоларинголог, у меня есть специальные средства и я всегда беру профилактические средства для орошения слизистой. Сегодня я покажу одного такого своего помощника - Мореназал Иммуно.
Средство представляет из себя стерильный раствор натуральной морской соли в виде аэрозоля. Находится в бутылке из полимерного материала с твердым пластиковым наконечником, который закрыт крышкой. Сама бутылочка помещена в картонную коробку, в которой также находится инструкция по применению препарата.
Morenasale
Способ применения довольно прост: нужно немного наклонить голову вниз и вбок, и сделать 2-3 впрыскивания в каждую ноздрю. От себя добавлю - делать это лучше не сразу, а по одному впрыскиванию, то есть, один раз в одну ноздрю, один раз - в другую, и заново все повторить. Так средство лучше проникает и не вытекает обратно.

Препарат предназначен для комплексного лечения и профилактики ОРВИ, гриппа, насморка и других заболеваний верхних дыхательных путей, промывания и очищения полости носа:
 - способствует повышению защитной функции слизистой полости носа, укреплению местного иммунитета за счет нахождения в составе дипептида,
- удаляет избыточную слизь, содержащую аллергены, болезнетворные микробы, вирусы, пыль и другие факторы воспаления при насморке, размягчает и удаляет корочки из носовых ходов
Мореназал  хорошо увлажняет слизистую, это я могу сказать со 100% уверенностью, помогает ее очищению и немного способствует более свободному дыханию носом. Конечно, он не спасает от заложенности, для этого потребуются специфичные препараты, но, тем не менее, облегчает симптоматику, особенно, когда находишься долгое время на улице и умыться нет возможности. Да и не во всяком помещении можно это сделать) а тут, раз, пара орошений тихонько и дышится уже легче.
Лично для меня еще неумолимым плюсом является и то, что препарат способствует смыванию и удалению со слизистой оболочки носа аллергенов, гаптенов, а также снижению местного воспалительного процесса - это я тоже могу сказать с уверенностью, так как проходит зуд и неприятные болезненные щипающие ощущения в пазухах носа.
А при совместном использовании Мореназала и Авамиса обоняние восстанавливается лучше и быстрее.
Состав: в 100 мл изотонического раствора содержится 1,08г морской соли (в пересчете на сухое вещество) и до 100 мл воды для инъекций. Содержит минералы натуральной морской соли и альфа-глутамил-триптофан натрия, который является иммуномодулирующим веществом и употребляется при комплексной терапии острых и хронических инфекционно-воспалительных заболеваний, сопровождающихся снижением показателей клеточного иммунитета.
Средство стерильное и не содержит консервантов.
Morenasale
Morenasale
Да, у Мореназала много аналогов, но для моих личных проблем он стал пока самым лучшим. Пользовалась я и Аквалором и Аква Марисом, и Физиомером, но Мореназал нравится мне именно тем, что с ним быстрее восстанавливается обоняние.
Morenasale
Мореназал Иммуно это новинка марки, но есть в ассортименте и обычный Мореназал, без содержания альфа-глутамил-триптофан натрия и Мореназал с ромашкой.

Объем: 50 мл
Цена: Мореназал Иммуно около 400 рублей, 
             Мореназал и Мореназал с ромашкой около 250 рублей apteka.ru

Спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий