вторник, 30 августа 2016 г.

Born Pretty Candy Colors Shell Nail UV Gel Polish #11 - гель-лак от Born Pretty Store

Born Pretty Candy Colors Shell Nail UV Gel Polish #11
Привет)
Сегодня у меня в обзоре еще один гель-лак от магазина Born Pretty Store - Born Pretty Candy Colors Shell Nail UV Gel Polish #11/посмотреть здесь
На сайте мне понравился его темно-фиолетовый оттенок, у меня в коллекции гель-лаков такого нет и я его взяла.
Born Pretty Candy Colors Shell Nail UV Gel Polish #11
Хочу отметить сразу - цвет лака не совсем соответствует картинке на сайте - он гораздо светлее, сиреневее и чуть дуохромит в оливковый.
Тем не менее, цвет приятный, в зависимости от освещения может быть пыльным темно-розовым, при этом на гранях фиолетовым, может быть серым с сиреневым отливом. Но в любом случае не яркий, тихий, спокойный. Лак на прозрачной серой базе, полный фиолетово-сиреневого наношиммера, в первом слое дающий очень мало оттенка, со вторым приобретает больше насыщенности, контрастности и почти перекрывает линию улыбки. Лично я не стала класть третий слой, мне понравился этот небольшой градиент от серого кончика к фиолетовому основанию.

Находится лак в стеклянной прямоугольной бутылочке белого цвета. Крышечка разборная.
Технические характеристики на высоте. Лак в прямом смысле гель тягучей консистенции. При покрытии нужно дозировать количество, впрочем, как и с любым лаком, иначе может подтечь, что у меня и произошло на безымянном ногте, а все из-за первого полупрозрачного слоя)
Born Pretty Candy Colors Shell Nail UV Gel Polish #11
Тем не менее, ложится лак на ногти очень легко и тонко.
Кисть тоже хорошая, небольшая с ровно срезанным краем, пластичная и удобная в использовании.
Технология нанесения гель-лака все та же: (очень подробно писала здесь)
1. Подготовить ногти, обезжирить праймером (хочу сделать заметочку, что я не шлифую ногти перед нанесением гель-лака и не наношу бондер, так как дольше недели не ношу гелевое покрытие)
2. Нанести базовое покрытие, просушить в лампе (липкий слой можно снять, можно не снимать)
3. Нанести желаемое количество слоев гель-лака, не забывая запечатывать торец, просушивая каждый в лампе.
4. Нанести топовое покрытие и просушить в лампе, снять липкий слой.

Я специально не стала фотографировать свежий маникюр, а относила его сначала пять дней - на фото видно, что покрытие отросло на пару миллиметров от кутикулы. Также на фото видно, что с лаком ничего не случилось неприятного - он нигде не отошел, не скололся, а немного просвечивающий кончик добавил, на мой взгляд, изюминки. Но его, конечно, можно перекрыть третьим слоем.
Born Pretty Candy Colors Shell Nail UV Gel Polish #11
Born Pretty Candy Colors Shell Nail UV Gel Polish #11
Born Pretty Candy Colors Shell Nail UV Gel Polish #11
Born Pretty Candy Colors Shell Nail UV Gel Polish #11

Снималось покрытие легко с помощью фольги, практически полностью сошло пленочкой, только возле кутикулы пришлось немного почистить апельсиновой палочкой.
В общем, я лаком осталась очень довольна - и его консистенцией, и цветом и носкостью.

Объем: 10 мл
Цена: около 4$
читатели блога могут воспользоваться кодом LALLW10 и получить скидку в магазине bornprettystore.com.

Спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий