суббота, 20 августа 2016 г.

Краски для стемпинга Born Pretty Store

BornPrettyStore paints for stamping
Привет!
Сегодня хочу показать две специальные краски для стемпинга от магазина bornprettystore.com/
Я брала их на лето, мне хотелось чего-то поярче, в тоже время чего-то нежного и мой выбор пал на голубую и розовую краски.
Для начала общие характеристики. Находятся обе краски в маленьких стеклянных флаконах объемом 6 мл. Пузырьки реально маленькие.
BornPrettyStore paints for stamping
Текстура обеих красок - плотно пигментированный крем. Консистенция средняя, как будто гелевая, при желании вполне можно полностью ими накрасить ногти, что я и делала. Ложатся обе ровно тонким слоем, никуда не текут, не полосят.
Кисточки у обеих красок очень хорошие - маленькие и аккуратные.

По своему прямому назначению - для стемпинга - также работают отлично - на пластине высыхают не моментально, переносятся чисто, четко и без труда, остатки с пластины и штампа снимаются очень быстро, без грязи.
Итак, голубая краска для стемпинга Born Pretty Stamping Polish Nail Art Varnish Nail Plate Printing Polish # 9 /посмотреть здесь
BornPrettyStore paints for stamping
BornPrettyStore paints for stamping
Краска плотная, укрывистая, приятного нежно-голубого оттенка. Отпечатывается на штамп и переносится на ноготь хорошо, однородно и без проплешин.
Для дизайна с этой краской я взяла два лака Anny - голубой Blue Love и холодный нюдовый с лиловым подтоном Life Is Love, который показывала здесь
Также в дизайне участвовала плита для стемпинга BPL-024  и прозрачный штамп для ногтей /плиту подробно показывала здесь, а о штампе рассказывала здесь
BornPrettyStore paints for stamping
На мой взгляд получилось достаточно неброско, лаконично, но и с изюминкой, нескучно.
Все покрыла топом.
BornPrettyStore paints for stamping
BornPrettyStore paints for stamping


И вторая краска, нежно-розовая Born Pretty Stamping Polish Nail Art Varnish Nail Plate Printing Polish #14/посмотреть здесь
BornPrettyStore paints for stamping
BornPrettyStore paints for stamping
У краски все-те же прекрасные технические характеристики, переносится на штамп четко, ложится плотно, без проплешин. Но у нее есть особенность - в оригинале она розовая с нежным сиреневым подтоном, чуть припыленная. Но, когда ее покрываешь топом, она приобретает гораздо более насыщенный оттенок, почти малиновый и яркий. Чтобы это показать, я накрасила ногти этой краской полностью.
 на фото краска нанесена в два тонких слоя, без топа
мой фотоаппарат отказался фотографировать этот цвет и 
фото получились какие-то слишком шумные и замыленные
BornPrettyStore paints for stamping
далее я покрыла два ногтя толстым топом от Pupa Gel Top Coat
(мой любимый топ от Revlon не подошел, потому что растворял верхний слой краски)
в общем-то разницу прекрасно видно
BornPrettyStore paints for stamping

И конечно, я делала с нею дизайн, в котором участвовали PicturePolish Pandora, показанный здесь, та же самая плита для стемпинга и прозрачный штамп.
BornPrettyStore paints for stamping
BornPrettyStore paints for stamping
BornPrettyStore paints for stamping
BornPrettyStore paints for stamping

Объем: 6мл
Цена: около 3.5$ каждая
Спасибо за внимание.
читатели блога могут воспользоваться кодом LALLW10 и получить скидку в магазине bornprettystore.com. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий