суббота, 6 августа 2016 г.

Летний уход с Clinique. Пустые банки.

Clinique
Привет)
Сегодня расскажу о средствах, которые у меня в ходу прежде всего летом, хотя кое-что я использую и круглогодично.

Итак, Clinique Take The Day Off Cleansing Balm - бальзам для снятия водостойкого макияжа, 125 мл
Clinique Take The Day Off Cleansing Balm
извиняюсь за непрезентабельный вид баночки - пользовалась ею активно

Хочу сразу обозначить свою позицию по поводу подобных средств - да, я предпочитаю макияж  с лица и глаз снимать именно масляными гидрофильными средствами, неважно, в какой оно форме. Во первых, подобное растворяется в подобном и кожному жиру для этого нужен другой жир, во-вторых, масла все-таки ухаживают за кожей, относясь к ней более бережно, плюсом идет и уход за ресницами, в-третьих, это просто приятно. Моя кожа сухая и тонкая, такие средства ее не сушат, не смывают с нее гидролипофильную пленку, не тянут ее дополнительно, при этом хорошо снимают макияж.

Находится бальзам в большой круглой пластиковой банке-шайбе с откручивающейся крышкой. Качество пластика хорошее, но со временем стираются надписи.
Бальзам представляет из себя бело-прозрачную субстанцию воскоподобной консистенции.
Clinique Take The Day Off Cleansing Balm
Запах имеется, но очень слабый, я его почти не ощущаю.
Набирается бальзам очень просто, я просто провожу по нему ногтем от себя и наношу короткими мазками на лицо. Далее, круговыми плавными движениями распределяю его по сухому накрашенному лицу, включая и глаза и немного массирую. Бальзам тает от тепла рук и превращается в масло. Благодаря этому пальцы скользят по коже, не растягивая ее. 
Я не могу сказать, как бальзам снимает водостойкую косметику, потому что у меня из нее только подводка, но уж с ней то он точно расправляется. Всю остальную косметику снимает легко и без остатка.
Clinique Take The Day Off Cleansing Balm
здесь тени, тушь и помада
Clinique Take The Day Off Cleansing Balm
нанесла бальзам, немного помассировала и вытерла просто ватным диском

Затем я споласкиваю лицо водой. Кожа после бальзама не пересушенная, увлажненная и чистая. Умывание до скрипа лично я категорически не приемлю, и хочу сразу предупредить любительниц, что этот бальзам не дает такого эффекта.
Можно закончить умывание на этом этапе, я поступаю по разному, иногда добавляю мицеллярную воду, иногда пенку и затем еще раз умываюсь водой.
Средство экономичное, мне хватает на полгода почти ежедневного умывания.

Состав:  Ethylhexyl Palmitate, Carthamus Tinctorius (Safflower) Seed Oil, Caprylic/capric Triglyceride, Sorbeth-30 Tetraoleate, Polyethylene, Peg-5 Glyceryl Triisostearate, Water, Tocopherol, Phenoxyethanol.

Объем: 125 мл
Цена: около 2000 рублей

Иногда, когда стукнет мо*а в голову, я начинаю снимать макияж с глаз специальным двухфазным средством Clinique Take The Day Off Makeup Remover For Lids, Lashes & Lips - cредство для снятия стойкого макияжа с век, ресниц и губ, 125 мл
Clinique Take The Day Off Makeup Remover For Lids, Lashes & Lips
на фото у меня миниатюра 15 мл, но мне ее хватает как минимум на полгода)

Я, если что, не поклонник подобных средств, да и вообще не люблю возить ватным диском по лицу, но иногда да, бывает. 
Средство находится в пластиковой бутылке с завинчивающейся крышкой, запаха не имеет.
Как обычно с двухфазными смывками, средство нужно энергично встряхнуть и пропитать им ватный диск.
Clinique Take The Day Off Makeup Remover For Lids, Lashes & Lips
Жирной стороной приложить к накрашенным глазам секунд на 30, затем провести им по ним, перевернуть и уже другой, водной стороной, которая тяжелее масла и должна была уже туда просочиться, провести еще раз. Честно признаться, средство отличное), хоть это и не мой формат. Оно прекрасно снимает весь макияж глаз, включая водостойкую подводку и любую тушь.
Clinique Take The Day Off Makeup Remover For Lids, Lashes & Lips
 здесь тушь, кремовые тени, водостойкая подводка и сухие тени
Clinique Take The Day Off Makeup Remover For Lids, Lashes & Lips
видно, что немного осталось темных разводов в той области, где была тушь, но это потому, что я использовала только один ватный диск и не смывала водой

Средство глаза лаза не щипет, не раздражает, пленки нет, но оставляет после себя маслянистый след, который нужно смыть водой. Оно, кстати, рекомендовано и для носителей контактных линз.

Состав: Water, Isohexadecane, Dimethicone, Cyclopentasiloxane, Trisiloxane, Peg-4 Dilaurate, Lauryl Methyl Gluceth-10 Hydroxypropyldimonium Chloride, Hexylene Glycol, Sodium Chloride, Potassium Phosphate, Dipotassium Phosphate, Dipotassium Edta, Phenoxyethanol.

Объем: 125 мл
Цена: около 1700 рублей

Clinique Clarifying Lotion 1.0 - отшелушивающий лосьон для чувствительной кожи, 200 мл
Clinique Clarifying Lotion 1.0
Этот лосьон я приобретаю целенаправленно и уже не в первый раз. Раньше я пользовалась их единичкой, но в ней спирт, на который, бывает, реагирует моя кожа. В этой версии спирта нет.
Лосьон находится в пластиковой бутылочке с завинчивающейся крышкой. Здесь только одно неудобство, бутылка с широким горлом, я бы предпочла дозатор.
Clinique Clarifying Lotion 1.0
Сам лосьон густой гелевой консистенции, нежно-зеленого перламутрового оттенка, без запаха. Фотографировать его не стала.
Производитель советует пропитывать им ватный диск, но я наливаю сразу в ладонь несколько капель и разношу по лицу, немного массируя. Во-первых, лосьон доочистит кожу, если вдруг что, во-вторых он прекрасно освежает  и взбадривает - лично я чувствую, что кожа приобретает тонус. В составе содержится немного салициловой кислоты, которая обеззараживает, подлечивает небольшие несовершенства, если таковые имеются. В целом, приятный тоник, и подходит моей коже как раз в летний период, когда кожа может потеть, жирниться и как следствие, обзаводиться прыщиками. Если кожа более проблемная, толку от него не будет.

Состав: Water, Butylene Glycol, Biosaccharide Gum-1, Cyclodextrin, Salicylic Acid, Millet Plant Glycoprotein Extract, Aloe, Arginine, Peg-10 Soya Sterol, Ceteth-20, Dimethicone, Ceteth-20, Kimethicone, Ceteth-2, Dimethicone Copolyol, Hexadecanol, Methylparaben, Green 5, Yellow 10

Объем: 200 мл
Цена: 1500 рублей

Clinigue Moisture Surge Extended Thirst Relief - интенсивно увлажняющий гель длительного действия, 30 мл
Clinigue Moisture Surge Extended Thirst Relief
Крем розово-прозрачного цвета, гелевой текстуры, без запаха, находится в круглой стеклянной банке с завинчивающейся крышкой. Все качественно, но также могут подтираться надписи.
Clinigue Moisture Surge Extended Thirst Relief
Забегая вперед, крем чудесный, пользуюсь им практически регулярно уже не первый год, прекрасно подходит именно на жаркое время года.
Крем очень легкий, хорошо и быстро впитывается. Если переборщить с количеством, может лечь лепешкой и оставить после себя липкую пленку - чтобы этого не происходило, на лицо достаточно пары горошин крема и его желательно немного помассировать, а не просто легонько разгладить.
Clinigue Moisture Surge Extended Thirst Relief
Кожа после него увлажненная и шелковистая. Косметика тоже на него ложится хорошо. И еще мне нравится, что можно купить 15 мл на летние месяцы и крем не будет тухнуть в шкафу.

И у него неплохой состав: Water, Cyclopentasiloxane, Butylene Glycol, Glycerin, Birch Bark Extract, Ladys Thistle Extract, Green Tea Leaf Extract, Saccharomyces Lysate Extract, Sucrose, Aloe Barbadensis Leaf Water, Trehalose, Hydroxyethyl Urea, Sorbitol, Oleth-10, Tromethamine, Caffeine, Hydrogenated Lecithin, Hydrolyzed Extensin, Sodium Hyaluronate, Tocopheryl Acetate, Palmitoyl Olgiopeptide, Caprylyl Glycol, Dimethicone, Glyceryl Polymethacrylate, Peg-8, Ammonium Acryloyldimethyltaurate/Vp Copolumer, Magnesuim Ascorbyl Phosphate, Carbomer, Hexylene Glycol, Disodium Edta, Phenoxyethanol, Red 4 (Ci 14700), Yellow 5 (Ci 19140)

Объем: 15, 30 и 50 мл
Цена: за 15 мл в ЗЯ 450 рублей.

Clinique Even Better Makeup SPF15  - корректирующий тональный крем, выравнивающий тон кожи, 30 мл
Clinique Even Better Makeup SPF15
Тональный крем находится в пластиковой баночке, с закручивающейся крышкой. Дозатора нет, только узкий носик, что, в принципе, удобно. 
Clinique Even Better Makeup SPF15
Само средство приятной кремовой консистенции, на кожу ложится легко, однородно, в поры не заваливается и не подчеркивает их. Покрытие среднее, но крем позволяет себя наслаивать, в тоже время его можно очень тонко растянуть. Одинаково слушается и кисть и спонж, и пальцы. Визуально хорошо выравнивает тон кожи, но если есть крупные недостатки, как, например, мои пигментные пятна, не скроет их - сквозь тон они все равно просвечивают, хотя лично меня это устраивает, я не люблю наглухо ретушировать кожу, ну и всегда можно воспользоваться корректором.  
Производитель заявляет, что их тональный крем постепенно устраняет пигментные пятна, благодаря высокоактивному витамину С в составе, но нет, этого не происходит, по крайней мере, с моими, но я на это и не надеялась, если честно. 
Крем не матирующий, но и без сияния, просто кожа выглядит с ним живой. 
У меня 05 тон Neutral, для кожи, склонной к сухости. 
Clinique Even Better Makeup SPF15
Clinique Even Better Makeup SPF15
Мне этот тон просто идеально подошел, буквально сливаясь с кожей. Во время его носки кожу нигде не тянет, она под кремом не потеет и не чешется. Ничего выдающегося в нем конечно нет, это этакий середнячок, но зато я всегда уверена, что кожа моя с ним в порядке, он не плывет, не сходит пятнами и не подчеркивает морщинки. Но, если кожа ухожена не должным образом, есть шелушения, может к вечеру их ненавязчиво обозначить. 

Состав: Octinoxate 6%, Zinc Oxide 3.5%, Titanium Dioxide 2.9% Water, Methyl Trimethicone, Phenyl Trimethicone, Dimethicone, Triethylhexanoin, Butylene Glycol, Trimethylsiloxysilicate, PEG-10 Dimethicone, Lauryl PEG-9 Polydimethylsiloxyethyl Dimethicone, Octyldodecyl Neopentanoate, Citrus Grandis (Grapefruit) Peel Extract, Betula Alba (Birch) Bark Extract, Citrus Jabara Peel Extract, Saccharomyces Lysate Extract, Trametes Versicolor Extract, Astrocaryum Murumuru Seed Butter, Sodium Mannose Phosphate, Glycerin, Sodium Myristoyl Sarcosinate, Methicone, Polyglyceryl-6 Polyricinoleate, Disteardimonium Hectorite, Dimethicone Crosspolymer-3, Isopropyl Titanium Triisostearate, Lecithin, Laureth-7, Tocopheryl Acetate, Magnesium Ascorbyl Phosphate, Dimethicone/PEG-10/15 Crosspolymer, Alumina, Sodium Chloride, Tetrahexyldecyl Ascorbate, Disodium EDTA, Phenoxyethanol, Polyaminopropyl Biguanide. [ /- Titanium Dioxide (CI 77891), Iron Oxides (CI 77491, CI 77492, CI 77499), Mica, Bismuth Oxychloride (CI 77163)]

Объем: 30 мл
Цена: около 3000 рублей.

Резюмируя. Марка мне в целом нравится, у них много хороших продуктов, вполне приемлемые для сегодняшнего времени цены. Моя кожа реагирует на нее спокойно, никогда не было никаких неприятностей в виде каких-то несовершенств или аллергических реакций. Еще мне нравятся лаконичные упаковки и отсутствие отдушек. А их увлажняющий крем-гель я просто люблю. 
А еще марка никогда не скупится на подарки.
Clinique

Комментариев нет:

Отправить комментарий