четверг, 25 августа 2016 г.

Eveline Cosmetics 8в1 Здоровые ногти. Формула восстановления.

Eveline Cosmetics 8в1 Здоровые ногти
Привет)
Без ложной скромности сообщаю - ногти у меня хорошие и такими они были всегда. Но, как говорится, и на старуху бывает проруха,  нет в мире совершенства, так что и мои ногти переживают взлеты и падения. Последние пару-тройку месяцев только падения) У меня на это есть 2 причины: нестабильность кальция в организме, связанного с моим эндокринологическим заболеванием и усиленные садово-дачные работы с последующей заготовкой) Я бы, конечно, справилась подручными средствами типа разных ванн для ногтей, парафинотерапии и другого, как делала это всегда, но захотелось чего-то новенького и, главное, с быстрым эффектом.
Eveline Cosmetics 8в1 Здоровые ногти я взяла только по причине Ириного положительного отзыва. Ранее средствами с формальдегидом я не пользовалась никогда, поэтому мне тем более было интересно.

Итак, Eveline Cosmetics 8в1 Здоровые ногти. Формула восстановления.

Производитель многое обещает:
Революционная уникальная рецептура Лечебного препарата для ногтей ЗДОРОВЫЕ НОГТИ
с активным комплексом Strong Nail ™ восстанавливает баланс ногтей в рекордно короткий срок, оказывает уникальное лечебно-терапевтическое действие, формируя и стимулируя рост здоровых ногтей. Препятствует деформации, утолщает ногтевую пластину и обеспечивает защиту ногтей от вредного воздействия окружающей среды.
В результате 10-дневного применения препарата Ваши ногти станут красивыми, длинными и ухоженными. Обретут привлекательный здоровый вид и зеркальный блеск.

Находится средство в обычном стеклянном пузырьке с кистью. По текстуре кремовое, средней консистенции. На ногти ложится тонко, без разводов, в первом слое практически незаметное, со вторым ногти приобретают небольшой красивый молочный глянцевый оттенок.

Самая спорная часть этого средства - его состав.
Eveline Cosmetics 8в1 Здоровые ногти
в котором производитель не скрывает и никак не вуалирует содержание формальдегида. Более того, он выносит это отдельной строкой на упаковку с конкретным процентным содержанием, заодно указывая способ применения и предупреждение об использовании своего средства.
Eveline Cosmetics 8в1 Здоровые ногти
Я никак не буду писать о вреде формальдегида, на просторах интернета полно таких статей. Лично я целенаправленно и осознанно взяла это средство. В первую очередь, мне хотелось быстро избавиться от слоений, во-вторую - сделать ногти немного крепче, так как ношу я квадрат - обладатели такой формы ногтей знают, что самое слабое место, это углы. В последнее время мне приходилось спиливать ногти практически в ноль, ибо углы мои никуда не годились.

Наносила я его именно так, как говорит производитель: первый день один слой, на второй день наносила еще один слой, на третий все снимала и опять заново. 
Честно признаться, поначалу я немного трусила, начитавшись негативных отзывов о боли в ногтях, жжении и прочем.  Что почувствовала я? Ничего! То есть, вообще ничего ни в первый раз, ни в десятый. Даже от аквабазы ощущения сильнее)
И в таком темпе я пользовалась этим средством ровно три недели и на сегодняшний день закончила курс.

Что хочу отметить сразу: ногти действительно перестали слоится, причем случилось это примерно на пятый день. Ногти действительно стали гораздо крепче - мои углы сейчас в прекрасном состоянии, при этом ногти не пересушенные, упругие. Край ногтя стал толще, заметила это по тому, что, например, монетку с пола поднять стало тяжелее, в смысле, ее подцепить.
Из других положительных моментов - немного прошла желтизна ногтевой пластины. В роли базового покрытия средство тоже показало себя с хорошей стороны - ни один мой лак за это время с ней не конфликтовал, ложась на нее просто отлично.
Особого роста как такового я не заметила, но, так как мои углы сейчас не ломаются, соответственно ногти выглядят длиннее, чем до этого.

на фото средство нанесено в два слоя
Eveline Cosmetics 8в1 Здоровые ногти
Eveline Cosmetics 8в1 Здоровые ногти
Eveline Cosmetics 8в1 Здоровые ногти
Eveline Cosmetics 8в1 Здоровые ногти

Резюмируя. Из собственных соображений заключу, кому это средство не подойдет: 
- если у вас тонкая чувствительная ногтевая пластина, то препарат может вызывать то самое жжение и боль. Нужно будет поискать или средство без формальдегида, или с гораздо меньшим его процентным содержанием.
- если ногти убиты различными наращиваниями вплоть до тряпочек - средству сразу нет. Сначала ногтевую пластину нужно восстановить щадящими способами.
- если вы в принципе любительница пользоваться средствами с активными ингредиентами бессистемно и бездумно, игнорируя инструкции - средству нет. Необходимо отнестись к данному препарату как к лекарству.

и для сравнения - ногти 05.08 и 23.08 
считаю, что разницу заметно более, чем отчетливо

Объем: 12 мл
Цена: около 130 рублей
Спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий