понедельник, 15 августа 2016 г.

Kiko Metallic Emerald Green

Kiko Metallic Emerald Green

Привет!
Сегодня у меня яркий летний лак Kiko Metallic Emerald Green # 527.
Сама бы, возможно, я им еще не скоро накрасила, очередь большая, но приурочила его к флешмобу, проходящему в Инстаграм.
Итак, лак кремовой текстуры, послушный, традиционно ложится в два слоя. Мой экземпляр не жидкой консистенции, даже несколько густоват, но разбавлению не подвергся, ибо нормально ложился)
Никуда не течет, наплывов не образует, не плешивит, не полосит, ложится тонко, не пузырит, в общем, все с ним нормально.
Kiko Metallic Emerald Green
Кисть хорошая, небольшая, с ровно подстриженным краем, достаточно пластичная, полукруг у кутикулы прорисовать ею совсем не сложно. 

Kiko Metallic Emerald Green
Лично мне чуть-чуть не хватило тонкости края, но в целом все прилично.

По цвету Kiko Metallic Emerald Green напоминает мне OPI Fly, такой же приятный светло-бирюзовый оттенок. Но здесь добавлено много голубого и зеленого наношиммера, за счет чего лак, конечно более глубокий и не плоский, но в тоже время, более броский и яркий. Я любительница подобных оттенков, но даже меня он иногда немного напрягал. 
В зависимости от освещения может менять свою тональность - в холодном станет голубее, в теплом - зеленее.
И я бы не назвала его металликом, по крайней мере, он так не выглядит. У одной девушки в инете я прочла, что он напоминает ей автомобильные покрытия, да, я с ней полностью согласна. 
Kiko Metallic Emerald Green имеет свой неплохой глянец, но он все-же больше сатиновый, за счет шиммера, поэтому я покрыла его топом, но разницы не увидела) Кстати, не смотря на шиммер, финиш абсолютно гладкий.
Первый слой высыхает практически моментально, а вот со вторым нужно будет немного подождать.
Снимается немного сложнее обычного крема, придется чуть дольше потереть ногтевую пластину и шиммер может расползтись по пальцам, но все удаляется обычным умыванием.

на фото лак нанесен в два слоя и покрыт слоем топа
Kiko Metallic Emerald Green
Kiko Metallic Emerald Green
Kiko Metallic Emerald Green
Kiko Metallic Emerald Green

Объем: 11 мл
Цена: 2 евро
Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий