понедельник, 19 сентября 2016 г.

Осеннее настроение. Фото-урок.

Привет)
Осень все ближе и сегодня мне захотелось сделать маникюр именно на осеннюю тематику. Заодно расскажу, как простым способом нарисовать листья акварелью.
Конечно, можно использовать и слайдеры, но лично я люблю рисовать и такого точно ни у кого не будет)
Итак, что понадобиться:
autumn manicure
1. Выбранные лаки для ногтей - у меня здесь в роли подложки белый NailLook 30602, в роли акцентов Golden Rose Rich Color 36, Lumene Gel Effect 28, а на большом пальце приехавший от моей лакофеи в подарок бордовое стекло Misslyn 214.
2. Также понадобятся акварельные краски, у меня самые обычные, для детского творчества.
3. И кисти для рисования - у меня их две - Roubloff Kollinsky двоечка и нулевка.

Приступаем. Для начала покрываю ногти выбранными оттенками лаков.
Затем начинаю наносить рисунок в виде листьев. Здесь совсем не нужно никаких навыков, все предельно просто. Делаю я это кистью Roubloff Kollinsky № 2.
На белую подложку произвольными движениями наношу краску, имитируя форму листика.
Варьировать густоту краски не обязательно, потому что затем я буду размывать получившееся изображение, но и слишком прозрачно наносить краску тоже ни к чему.

смотрим на зеленый лист
autumn manicure
Затем в середину зеленого листа капаю каплю чистой воды и начинаю ею там возить, одновременно время от времени промакивая кисть о ватный диск. Таким образом я размываю внутренности нашего листа, делая его более прозрачным, а его края - более тонкими, но насыщенными.
 
В тоже время можно добавить немного краски или наоборот, сухой кистью убрать излишки, а можно добавить и другие оттенки. Акварель тем и хороша, что позволяет без труда возить собою сколько угодно, просто размываясь водой.
autumn manicure
После того, как добиваюсь нужного результата, я жду полного высыхания и
autumn manicure
приступаю к прорисовке деталей. Здесь понадобится тонкая кисть. У меня это Roubloff Kollinsky нулевка. Я взяла коричневую краску, но можно смешать и черную с зеленой, так будет даже правдоподобнее, на мой взгляд. Легкими движениями рисую прожилки у листиков.
autumn manicure
Осталось только покрыть дизайн топом и любоваться полученным результатом.
autumn manicure
autumn manicure
autumn manicure

Спасибо за внимание)

Комментариев нет:

Отправить комментарий