четверг, 22 сентября 2016 г.

Пробный заказ с сайта YM.ru

Привет)
Шарясь по интернету в поисках чего бы то ни было), я наткнулась на очередной китайский интернет-магазин www.ym.ru.
Что мне понравилось сразу - удобная навигация, понятный интерфейс, простой личный кабинет и тех.поддержка, с которой, прежде, чем делать заказ, я сначала списалась на предмет получения трека. Они, кстати, ответили сразу, и на русском. В общем, я решила взять кое-что на пробу.
Весь мой заказ состоял из трех предметов: набора кистей для макияжа глазсиликоновой перчатки для очистки кистей и кисти для румян. Я брала все средства от одного производителя - китайской фирмы MSQ, ранее я слышала о них неплохие отзывы.

Итак, заказ я сделала изначально 18 августа. Трек-номер они мне прислали на почту 24 августа, зарегистрировался он на почте 26 августа, а 19 сентября я уже получила посылку. Что в принципе, нормальные сроки для Китая. Единственный момент, трек они мне прислали после того, как я спросила о нем в техподдержке, но отвечали сразу, вежливо и просили не волноваться))

Первыми покажу набор кистей для макияжа глаз из 6 штук, цена на сайте около 400 рублей с доставкой
Кисти сделаны из таклона, приятные на ощупь, мягкие, но упругие.
Три из них практически одинаковые, подойдут для кремовых продуктов.
И три других я уже приспособила для макияжа - та, что побольше, прекрасно наносит консилер, две другие подошли для растушевки, точечного нанесения теней в складку и подводки нижнего века. Все три мягенькие, кисть-карандаш довольно упругая, но тени не крошит.
Все кисти хорошо собраны, нигде ничего не торчит, не пахнут, при мытье ни один волос не упал. Металлическая часть тоже качественная,  клей нигде не торчит, сама кисть не болтается и не скрипит.

Следующим будет  Яйцо для мытья кистей, цена на сайте около 220 рублей, включая доставку.
Яйцо выполнено их хорошего качественного силикона. Использовать его просто - надеваю на два пальца, капаю несколько капель шампуня прямо на ребристую поверхность щетки и кистью его размыливаю.
Благодаря силиконовым ребрышкам и пупырышкам кисть хорошо и быстро очищается, особенно это актуально для кистей, предназначенных для тональных. Быстро, четко, чисто, если учитывать, что я раньше намыливала в ладошке и не по разу.
По размеру подошло подо все кисти.

И третье - кисть в виде овала для румян,  цена на сайте около 530 рублей с доставкой.
Приехала кисть в отдельной картонной коробочке, но картон так себе, хлипковатый, хотя для хранения подойдет.
И лежит кисть в своем поролоновом футляре.
Брала я ее изначально лишь для того, чтобы понять, комфортна ли мне вообще такая форма кисти. Забегая вперед, скажу, что да, кисть удобная.
Ворс таклоновый, очень плотно набитый, очень мягкий и  нежный. Кончики волосков очень тоненькие.
Я ее по плотности сравнила с кистью Shiseido, так вот, эта плотнее (на фото кисть влажная)
Я ею наносила свой капризный Lancome Teint Miracle, для которого завалиться в поры нечего делать, так вот с этой кистью он никуда не заваливается. Она очень ловко полирует тональный, при этом нет никаких полос и полосочек вообще. Тональный она, кстати, в себя не вбирает.
На первый взгляд кисть крепкая, сделана качественно, ни клея, ни запаха нет.
Вымывается она несложно, но сохнет  да, долго - я ждала почти сутки. А еще не знала, как ее положить) то ли на бочок, то ли на пузико, но так тогда ворс приминался, В итоге, сушила как и Shiseido, на весу на ребре полотенца.

И для сравнения размеров
Можно было взять и побольше размером, но мне такой вот в самый раз.

В целом, весь заказ был упакован хорошо, в коробку из плотного картона, каждый продукт был проложен пупырышной пленкой.
В общем, заказывать можно.
Кстати, доставка не суммируется за каждый продукт, а берется только один раз.
И лично для меня было бы лучше, если бы присутствовала платежная система PayPal, с ними как то спокойнее.

Спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий