вторник, 4 октября 2016 г.

Косметика Bronx Colors. Обзор, отзыв, свотчи.

Bronx Colors
Привет)
Сегодня у меня новинка на российском рынке  - несколько косметических средств от компании Bronx Colors.
Ассортимент у марки просто огромный, от косметических принадлежностей, непосредственно декоративной косметики, до оборудования косметических кабинетов, посмотреть можно на офсайте.
Мне прислали на обзор двое теней, бальзам для губ, помаду и блеск.
Тут есть небольшой, одновременно и смешной, и неловкий момент - когда представитель компании связалась со мной, я ей четко дала понять, что я могу и хочу показать) - дословно цитирую: " ....это бальзамы для губ, они могут быть оттеночными, тушь для ресниц, подводка, средства для бровей ну и конечно, лаки для ногтей. Если устраивает такой вариант, то давайте поработаем" И что я вижу в итоге? Только бальзам))

Сегодня я покажу непосредственно тени и бальзам.
Итак, Bronx Colors SINGLE CLICK SHADOW/посмотреть
Bronx Colors SINGLE CLICK SHADOW
Это так называемые рефилы, из которых можно собрать палетку по своим предпочтениям. Находятся они в пластиковых контейнерах, которые, в свою очередь, заключены в картонную коробочку хорошего качества. К упаковке претензий нет.

Номера теней, к сожалению, написаны как раз на контейнере, то есть, придется их самой подписывать) 
Bronx Colors SINGLE CLICK SHADOW
И еще момент - сами тени не имеют магнита на донышке, то есть для магнитной палетки не пригодятся, но на сайте есть боксы для них. Хотя, на сайте пишут, что они магнитные..
Обо мне любезно позаботились, прислали такой боксик как раз для двух теней) ну или одних румян/посмотреть
Bronx Colors SINGLE CLICK SHADOW
Здесь система ниппель. Чтобы поместить рефилы в бокс, необходимо сбоку отодвинуть отодвигающуюся часть))) и после этого вставить туда тени. Но пока до меня доперло (хотя на коробке показана инструкция (спасибо тебе, зеленая стрелочка)), я ее всю разломала)
Сам бокс, в принципе, неплохого качества, на первый взгляд, посмотрим, как будет вести себя дальше) Но пластик, судя по всему, хлипкий)
Bronx Colors SINGLE CLICK SHADOW


С оттенками, мне, по идее, повезло. Хорошо, что не зеленые, фисташковые и яблочные БГГ
У меня номер SCS09 Lavender  и SCS12 Cool Grey.
Bronx Colors SINGLE CLICK SHADOW
Bronx Colors SINGLE CLICK SHADOW
Технические характеристики у обеих теней хорошие - они плотно спрессованные, но на кисть набираются мягко, не пылят и не крошатся.
SCS09 Lavender нежного розовато-сиреневого оттенка, матовые, пигментацию имеют не слишком сильную. Прекрасно подойдут как подложка или для растушевки основного оттенка. Но и под стрелку самостоятельно тоже будут хороши.
SCS12 Cool Grey я бы не назвала серыми, тут больше фиолетового цвета с золотым шиммером, который дает металлический, с бронзовыми оттенками, перелив. Набираются также хорошо, пигментированные, могут немного осыпаться под глаза.
Bronx Colors SINGLE CLICK SHADOW
Здесь у меня тени нанесены слева без базы, справа на базе. В роли базы выступает MAC Paint Pot Panterly (обратите внимание, как она сушит кожу на руке, но для жирного века она очень и очень неплоха)
Bronx Colors SINGLE CLICK SHADOW
И макияж этими тенями на глазах. Я просто нанесла SCS12 Cool Grey на все подвижное веко и в складку, ими же подвела нижнее веко, а SCS09 Lavender немного подтушевала сверху. Также использовала карандаш для подводки верхнего века Chanel Cassis 83, чуть-чуть его закрепила теми же фиолетовыми тенями и здесь новая тушь Chanel Dimensions De Chanel в черном оттенке. Хочется отметить тушь - она отличная, хорошо удлиняет реснички, придает изгиб и не сыпется в течение двенадцати часов, это точно. И еще один немаловажный для меня момент - она НЕ пачкает верхнее веко, у нее хорошая не колючая щеточка среднего размера.
Мне, конечно, еще учиться и учиться делать свотчи на глазах, но что уж получилось) 
Bronx Colors SINGLE CLICK SHADOW
Bronx Colors SINGLE CLICK SHADOW
В целом, мне тени понравились, продержались они на мне около восьми часов, не тускнея, но после 12 часов макияж стал уже невнятно-сероватым. На верхем веке тени скатались, но тут много нюансов, от жирного века до базы. В принципе, я не знаю ни одних теней, которые бы выдержали мой 12-часовой рабочий день без изменений, кроме MAC Patina - вот они на мне как прибитые даже без базы. А любимые Club скатываются))

Цена: тени 260 рублей за один рефил.
           бокс для двух рефилов 325 рублей
Объем: 2 грамма

Bronx Colors FLAVOURED LIP BALM/посмотреть
Bronx Colors FLAVOURED LIP BALM
Бальзам для губ находится в приятной футуристичной упаковке. На вид она достаточно крепкая, открывается легко,закрывается до щелчка.
Мой бальзам со вкусом яблока, но вкуса никакого не имеет, пахнет приятной, едва уловимой кислинкой.
Bronx Colors FLAVOURED LIP BALM
у бальзама неплохой состав
Bronx Colors FLAVOURED LIP BALM
Октилдодеканол это жирный спирт, используется как раз при производстве бальзамов для губ, обладет хорошими смазывающими и смягчающими свойствами. Следом идет касторовое масло, известное своими обволакивающими свойствами.
Ethylhexyl Palmitate - сложный эфир 2-этилгексил спирта и пальмитиновой кислоты, рекомендуется как эмолент для уходовой косметики. BIS Diglyceryl polyacyladipate 2 также является эмолентом, чаще всего используется как замена ланолина и тоже в продуктах для губ, как и воск озокерит. Тетраизостеарат используется как кондиционер, а также для улучшения смазочных способностей и увлажнения кожи.

Бальзам ложится мягко обволакивая губы, при этом жирными их не делает, никуда не течет. Каких то слишком уходовых свойств от него ждать не стоит, но он реально хорошо смягчает губы и главное, после него они не сохнут, как это часто бывает. На губах выглядит как ненавязчиво-прозрачный блеск. Следом можно спокойно нанести помаду, даже не промакивая губы. Лично мне бальзамчик понравился, это вот как раз мой формат. И мне нравится, как он чуть выбеливает мои синие губы.
Bronx Colors FLAVOURED LIP BALM

Цена: 365 рублей.
Объем: 8 грамм
 Спасибо за внимание)

Комментариев нет:

Отправить комментарий