суббота, 31 декабря 2016 г.

Eveline Cosmetics Бриллиантовый. Восстанавливающий комплекс для ногтей.

Eveline Cosmetics Бриллиантовый
Привет)
Чуть более двух месяцев назад, а точнее, 13 октября, я умудрилась изрядно повредить левую руку - у меня были сломаны два пальца, а на безымянном почти до основания была убита ногтевая пластина. И это моя рабочая рука(
Примерно через месяц, когда ноготь отрос до половины, я решила его подстегнуть уже проверенным средством, о котором писала здесь. Но в продаже его не нашла и взяла Eveline Cosmetics Бриллиантовый. Восстанавливающий комплекс для ногтей, рассудив, что составы похожи.
Так оно, в принципе, и вышло: и там и там производитель заявляет по 2% формальдегида.

составы для сравнения
слева Eveline Cosmetics Бриллиантовый. Восстанавливающий комплекс для ногтей.
справа - Eveline Cosmetics 8в1 Здоровые ногти
Говорю сразу, они одинаковые)

Средство молочно-белесого оттенка, средней кремовой консистенции. Обычная кисточка, немного неаккуратная, но это практически не имеет никакого значения.
Eveline Cosmetics Бриллиантовый.
На ногти ложится ровно и тонко, без разводов. В один слой практически незаметное, в два - ногти приобретают небольшой молочный оттенок с глянцем и выглядят более ухоженными.
Я пользовалась им ровно также, как и предыдущим Eveline Cosmetics 8в1 Здоровые ногти - первый день один слой, на второй день наносила еще один слой, на третий все снимала и опять заново. Все эти премудрости производитель указывает в инструкции на коробочке. Никаких негативных моментов, типа жжения, покалывания я опять же не ощущала, несмотря на свой поврежденный палец с достаточно тонкой неокрепшей пластиной.
И от использования Eveline Cosmetics Бриллиантовый. Восстанавливающий комплекс для ногтей ощущения ровно те же самые - ногти крепчают, пластина становится чуть толще.
Единственное отличие я заметила в том, что от этого средства ногти растут не так быстро, как от первого. Но моя первостепенная задача была только укрепить их.
Еще одно достоинство - это средство можно носить как вполне самостоятельное покрытие, ногти выглядят вполне аккуратными, красивыми и не голыми.

фото сделано 19 декабря, но в первый раз я накрасила ногти цветным лаком 8 декабря.
средство нанесено в два слоя
Eveline Cosmetics Бриллиантовый. Восстанавливающий комплекс для ногтей.
Eveline Cosmetics Бриллиантовый. Восстанавливающий комплекс для ногтей.
Подытоживая: в моей косметичке появилось еще одно неплохое средство от Eveline Cosmetics, включая отличный праймер для ресниц и ремувер для кутикулы.

Объем: 12 мл
Цена: около 150 рублей.
Спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий